Наиболее востребованный способ поиска работы

Поиск работы – вечно актуальный и проблемный вопрос для всех времён и народов. В современное время найти себе работу гораздо проще, ведь существует большое количество способов как это сделать. На сайте https://prommu.com/ большой выбор подходящих вакансий. Среди популярных способов по поиску работы актуальные: через Интернет, через друзей и знакомых, через специальные агентства и так далее. На протяжении существования всех известных вариантов, они постоянно «соперничают» друг с другом, то опережая, то отставая на общей полосе.

В 2017 году было проведено масштабное исследование, которое выявило, что на территории России наиболее востребованный способ поиска работы – это знакомые, друзья и родственники. Второе по популярности место занимают специализированные сайты, такие как: Авито, Работа.ру и так далее.

Самый востребованный способ «через знакомых» был признан правдивым в рамках опроса людей, чья возрастная категория колеблется от 35 до 44 лет. Не удивительно, что россияне предпочитают именно этот способ. В первую очередь, в будущем, уже устроившемуся на работу человеку будет проще поладить со сформированным коллективом. Во-вторых, знакомый сможет сразу предупредить обо всех подводных камнях и преимуществах фирмы, рассказать о начальстве и об уровне заработной платы. В-третьих, знакомый сможет рекомендовать человека компании как ответственного и на уровень выше продвинуть их будущее сотрудничество.

Второе место в 2017 году занимал интернет, а точнее – специализированные сайты. Возможно, что сейчас процент был бы выше. Около 30 процентов людей предпочитают искать работу через интернет. На просторах сайтов могут находиться мошенники, могут быть прописаны не все условия или вовсе может быть другая заработная плата. Если кратко, то не всегда то, что написано в вакансиях на сайтах совпадает с действительностью, поэтому многие люди не отдают своё предпочтение данному способу. Самый популярный сайт для поиска работы – Авито.

Лишь 13 процентов людей выбрали биржи труда и компании. И всего лишь 12 процентов предпочитают печатные издания и кадровые агентства.