Экономить на помещении для магазина тканей? Такое решение кажется выгодным лишь на первый взгляд. Доказано: чем лучше будет пространство новой торговой точки, тем более успешной будет ее работа. Поэтому при выборе помещения принимайте в расчет его практические достоинства и приспособленность под специфику реализации текстиля, и только потом рассчитывайте экономическую целесообразность.

Требования, предъявляемые к помещению для магазина тканей
Реализуя ткани оптом и в розницу, необходимо создать покупателям оптимальные условия для знакомства с продукцией. В противном случае, они вряд ли примут решение в пользу сотрудничества. Важно, чтобы выделенное под магазин пространство соответствовало целому ряду требований:
- Большая площадь – ее должно хватить для размещения комплекта торговой мебели, обустройства складской зоны и точки расчета за приобретенный товар;
- Полноценное освещени — как естественное, так и искусственное. Покупатель должен увидеть и оценить все преимущества вашей продукции, чтобы убедиться в ее высоком качестве;
- Удобный вход с улицы, а не из подъезда дома. Так удастся сделать торговый объект заметнее и доступнее. Отдельный благоустроенный вход повысит рейтинг магазина в глазах потенциальных посетителей и поможет увеличить их число.
- Качественная вентиляция – является лучшим способом регулировать влажность и температуру воздуха. В противном случае, ткани могут пострадать из-за сырости и грибка;
- Несколько отделов или комнат с широким проходом – это позволит рассортировать текстиль по типу сырья и обустроить отдельный склад для хранения запасов товара;
- Полностью обособленное помещение без постороннего шума, запахов и лишних предметов. Тишина и уют помогут осмотреться, сориентироваться и выбрать нужный товар, не отвлекаясь на окружающие события. В этом вопросе приоритет имеют отдельные торговые точки – здесь проще создать оптимальные условия для покупателей, чем в огромном торговом центре, разделенном на секции.
- Техническое состояние и микроклимат – сырой полуподвал или полуразваленное строение вряд ли приглянутся посетителям и повысят рейтинг магазина.

Обратите внимание: необходимо найти идеальный баланс между размерами торгового зала и планируемым ассортиментом. Пустые стены слишком большого помещения производят неприятное впечатление. Если же комнаты слишком малы, вам не удастся обустроить экспозицию всего ассортимента образцов текстиля, и его часть останется вне зоны внимания покупателей.
Не спешите принимать решение по выбору помещения. Лучше еще раз оценить все достоинства имеющихся вариантов, чтобы позже не жалеть о собственной недальновидности.


