 Сегодня детская площадка рассматривается как игровое пространство, помогающее в развитии детей, культурный артефакт и как средство, помогающее в психологическом развитии ребенка. В соответствии со своей функцией она создает для детей младшего дошкольного возраста или подростков условия для реализации их потребности в движении, игре и позволяет экспериментировать со свойствами окружающей среды и возможностями своего тела. Помимо этого она позволяет утолить потребность в общении со сверстниками или детьми другого возраста. Выбрать детский городок можно пройдя по ссылке http://вивана.рф/produktsiya/detskie-gorodki.
Сегодня детская площадка рассматривается как игровое пространство, помогающее в развитии детей, культурный артефакт и как средство, помогающее в психологическом развитии ребенка. В соответствии со своей функцией она создает для детей младшего дошкольного возраста или подростков условия для реализации их потребности в движении, игре и позволяет экспериментировать со свойствами окружающей среды и возможностями своего тела. Помимо этого она позволяет утолить потребность в общении со сверстниками или детьми другого возраста. Выбрать детский городок можно пройдя по ссылке http://вивана.рф/produktsiya/detskie-gorodki.
Все вышеперечисленные функции должны учитывать на ранних стадиях сбора конструкции, подборе оборудования и выборе места для установки площадки. Проведенный анализ подготовки ландшафтных дизайнеров из России выявил что в большинстве учебников и литературе попросту нет необходимых инструментов для того, чтобы будущие специалисты смогли спроектировать игровые пространства, которые отвечали бы установленным требованиям. В связи с этим необходимо установить тесное сотрудничество с психологами, которые помогли бы решить возникшую проблему. Также установлено, что площадки нового поколения в более полной мере отвечают возрастным потребностям детей и помогают раскрыть потенциал детской площадки в качестве средства развития.
Содержание и особенности детской субкультуры
На сегодняшний момент существует разрыв между детской субкультурой и культурой, созданной взрослыми. Большинство современных телепередач и книг не учитывают возрастные изменения и особенности развития детей и не созданы для детского восприятия. Навязывается ранее развитие детей, что перегружает память ненужной информацией. Негативное воздействие оказывают и средства массовой информации, которые перенасыщают детскую субкультуру взрослой. Телевизор и компьютерные игры уже заменили подвижную игровую деятельность столь необходимую детям. Детская субкультура состоит не только из приобретенных навыков поведения, но и из социокультурных образов модели, предков, которые передаются в каждое новое поколение.
