Мир моды удивителен и окутан необычными названиями. Сейчас каждый человек слышит такие названия как бутик, шоу-рум или концепт-стор. Эти слова в последнее десятилетие олицетворяют моду и стиль. Рассмотрим, более подробно, что такое концепт-стор.
Что это такое?
Впервые о концепт-сторе услышали в 90-х годах. Если дословно переводить с английского языка, то это многофункциональный магазин. По-другому концепт-стор можно назвать мультибрендовым бутиком. Как правило, в таких магазинах, важно не какой товар там представляется, а как проходит его презентация. Многие люди посещают такие места не чтобы купить себе дорогую вещь, а просто получить вдохновение и насладиться местной атмосферой.
В концепт-сторе может продаваться все что угодно:
- постельное белье;
- мужская, женская и детская одежда;
- книги;
- посуда;
- нижнее белье;
- парфюмерия;
- косметика и многое другое.
Особенности оформления
Оформляется концепт-стор в едином стиле. Помещение должно полностью передавать нужную атмосферу. Подобные многофункциональные бутики отличаются от других дорогими и красивыми материалами. Ассортимент меняется часто, примерно каждые две недели. В магазине должна быть правильная наполненность брендами, чтобы не было перегруза или наоборот нехватки. Правильный концепт-стор не должен походить на дешевый универмаг или вещевой супермаркет.
Популярность
Особой популярностью концепт-сторы пользуются в Европе. На территории Российской Федерации такие магазины воспринимаются не совсем правильно. Многие ошибочно полагают, что если коллекция одежды состоит более чем из двух марок, то это уже концепт-стор.
Преимущества
В первую очередь концепт-сторы продают не товары, а благоприятную атмосферу. У них есть несомненные плюсы. В обычных магазинах присутвует постоянная суета и нагнетающая обстановка. Она заставляет человека совершить ненужные покупки и быстро покинуть заведение. В концепт-сторах все совсем по-другому. В них присутствует умиротворяющая обстановка, которая расслабляет человека. Именно здесь он способен без спешки походить, подумать и купить только то, что ему нужно.
Именно в таких магазинах можно найти лимитированные товары ручной работы. Современные многофункциональные бутики способны угодить разным слоям населения, так как у них есть разброс цен, и можно найти нужный товар по бросовой цене.


