Женская привлекательность – ежедневный кропотливый труд. Это касается не только строения тела, которое можно моделировать при помощи физических упражнений, но и состояния кожи, волос, ногтей. Чтобы сохранить красоту и молодость, нужно защищать себя от различных негативных факторов внешней среды.
Косметика Dr Nona, созданная на основании природных компонентов, эффективно справляется с поставленными задачами. Израильский бренд в настоящее время пользуется огромной популярностью практически по всему миру. И это не удивительно.
Компания «Доктор Нона» появилась в 1994 году. Ее основателями являются Нона Кухина и Михаил Шнеерсон. Производственные мощности предприятия находятся в Тель-Авиве. Здесь производится широкая линейка продукции, начиная от косметики, заканчивая биологически активными добавками. Каждое средство прежде чем попасть на рынок, проходит многочисленные испытания и контроль качества. Вся линейка продукции Доктор Нона одобрена экспертами, является полностью безопасной и невероятно эффективной. В ассортименте компании представлены:
- восстанавливающая косметика – кремы, соли, лосьоны, грязевые маски,
- питающие комплексы – губная помада, кремы для рук и ног;
- эффективные омолаживающие средства – бальзам для глаз, крем для кожи лица;
- дезодоранты, зубные пасты, салфетки, шампуни и другая продукция для ухода;
- средства для бритья и парфюмерия;
- основа здорового питания – биологически активные добавки.
Очищающее молочко для лица, крем, БАД и даже духи указанного бренда отличаются терапевтическими, восстанавливающими, защитными свойствами. Достигается это благодаря правильному комбинированию составляющих ингредиентов. В процессе производства каждого продукта группа экспертов внимательно изучает возможности различных растений. Нона Кухина является доктором наук, выдающимся медиком, специалистом в области ароматерапии. Наличие соответствующих знаний оказывает существенную помощь в профессиональной деятельности. Остальные участники производственного процесса также являются хорошими экспертами, что способствует достижению высоких результатов. Ежегодно ассортимент продукции увеличивается. В настоящее время в нем насчитывается порядка пяти десятков позиций. При этом каждая из них имеет высокие оценки и положительные отзывы от потребителей разных групп.


