Деловой туризм – одно из самых важных направлений туризма. Данное направление было одним из первых и быстро получило большую популярность во многих странах мира.
Деловой туризм: основные направления
Деловой туризм включает в себя несколько направления:
- Корпоративные путешествия.
- Индустрия встреч MICE.
Во втором случае речь идет о поездках, которые включают в себя:
- Встречи с деловыми партнерами.
- Конференции.
- Переговоры, совещания, тренинги или семинары.
MICE-индустрия пользуется огромной популярностью. Такие поездки могут быть нацелены на обучение сотрудников, их личностный рост и активное участие в работе компании.
Участники и требования
Специфика делового туризма проявляется во взаимоотношениях между туристами и организаторами поездки. К участникам мероприятия в данном случае относятся не только туристы, но и:
- Поставщик услуги (туристическое агентство).
- Планировщик.
- Менеджеры, задача которых – организация приема делегации.
- Организаторы мероприятий.
- Посредники.
При организации поездки особое внимание уделяется запросам туристов:
- Подбор наиболее оптимального времени выезда/вылета и прибытия.
- Возможность изменить дату поездки без штрафных санкций.
- Наличие качественного интернета в отеле, конгресс-центре.
- Близость бизнесс-центра к отелю, в котором будут проживать туристы.
- Возможность посетить кафе, спортзал, салон красоты и другие подобные места, не покидая при этом отеля.
- Организация всесторонней поддержки туристов.
Деловой туризм: преимущества
Деловой туризм пользуется огромной популярностью, и этому есть логичное объяснение:
- Данный вид туризма не имеет сезонности. Поездка может быть запланирована на любое время года, вне зависимости от погодных и других условий.
- Скорость обслуживания, в данном случае, достаточно высока.
- Качество обслуживания туристов находится на высшем уровне. Компания, предоставляющая услуги организации, обратит внимание на каждое требование клиента и выполнит его, в соответствии со всеми стандартами.
Важно понимать, что преимущества, в данном случае, есть не только для туристов, но и для компаний, которые предоставляют услугу:
- Оплата за услуги, в случае деловой поездки, значительно выше. Заказчики платят в 3-4 раза выше, чем обычные туристы.
- Работа есть в любое время года, а значит и доход компании является стабильным.
Подробнее о деловом туризме вы сможете узнать на нашем сайте. Здесь вы получите ответы на каждый из возникших вопросов и сможете полностью разобраться в данной теме.