Основы грамотного мониторинга конкурентных цен с uXprice

Чтобы ритейлеру получить дополнительный доход, а покупателю – товар по выгодной цене, поможет использование мониторинга конкурентных цен.

На сервисе https://uxprice.com/ru мониторинг осуществляется со стопроцентной точностью, исключая наличие ложных цен. Получить гарантированный рост прибыли поможет сравнительный анализ и стратегия конкурентного ценообразования.

При подключении сервиса, заказчик получает следующие преимущества. Во-первых, получая доступ в реальном времени, можно принимать правильные управленческие решения, основываясь на видимых существующих колебаниях. Во-вторых, существует возможность увеличения собственных продаж на основе представления настоящей ценовой картины. В-третьих, это увеличит рентабельность рекламы до десяти процентов. Кроме того, оптимизировать цены в торговле можно довольно просто, потратив на это несколько дней.

При использовании сервиса uXprice заказчик получит сравнительный анализ цен по тридцати шести странам, увидит автоматическое сопоставление продукции. Есть возможность выгрузки данных в удобном табличном формате. А также получить рекомендации по установлению оптимальной ценовой стоимости.

Многие аналогичные сервисы предоставляют свои услуги оп принципу внесения постоянной абонентской платы. В отличие от них, uXprice – это довольно удобный инструмент практически для всех магазинов-онлайн. Здесь нет ежемесячных взносов; при отсутствии товарных конкурентов, проверка не списывается; стоимость одной проверки товара фиксирована и не зависит от числа конкурентных показателей; осуществление проверок не сгорает в течение одного года после пополнения балансовой величины.

При подключении данного сервиса, заказчик может пользоваться на ежедневной основе автоматическим расчетом показателей, которые помогают распознать продукцию, нуждающуюся в оптимизации цены. Это такие характеристики, как: средняя цена на товар (общее представление о ценах, позволяет определить максимально отклоненные уровни от средних значений); дельта от минимальной и максимальной цены (при наличии соответствующей политики ведения бизнеса); ценовая позиция (отображает Вашу цену среди конкурентов); рекомендованная цена (при произведенном анализе, выдвигается оптимальное решение для получения дополнительной прибыли).