Быстрее и комфортнее: Собянин открыл новую железнодорожную платформу «Окружная»

В столице продолжается сложнейшая и масшатбнейшая работа по связке магистралей. Улучшить и упростить транспортную жизнь москвичей и гостей города — основная задача проекта. На днях в Москве открыли новую железнодорожную платформу «Окружная», о ней мы сегодня и расскажем.

У москвичей появилась еще одна прекрасная возможность добираться до нужного места комфортнее и быстрее. Благодаря новой железнодорожной платформе «Окружная» Савеловского направления пассажиры смогут легко пересаживаться с пригородных электричек на другие виды транспорта.

«МЦК станет работать более эффективно с учетом полной интеграции с радиальными направлениями железной дороги», – сказал Сергей Собянин

С открытием северного выхода со станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии пассажирам будут доступны: МЦК, Московские центральные диаметры, Савеловское направление железной дороги, а также метро.

Раньше, чтобы перейти с Савеловского направления на МЦК, необходимо было преодолеть более 300 метров, в плохую погоду при наличии тяжелого багажа — не самая простая задача. Теперь это расстояние сократили до 50 метров. Пассажирам даже не придется выходить на улицу, чтобы сменить транспорт. Теплая пересадка будет происходить в вестибюле с турникетно-кассовым залом, уже ведется монтаж лифтов и эскалаторов, а также отделка внутренних помещений.

В ближайшее время подобных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет шесть. Общая готовность проекта составляет 97%.

Масштабнейшая и сложнейшая стройка направлена на снижение нагрузки со станций метро «Тимирязевская» и «Савеловская», а также на запуск наземного метро (МЦД)

Маршруты МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МДЦ-2 «Нахабино-Подольск» планируют запустить во 2-м квартале 2019 года. Прорабатываются и другие направления, на их обустройство потребуется более 5 лет. Наземное метро позволит быстро добираться до различных регионов столицы. Максимальная скорость такого транспорта — 120 км/ч. В вагонах будут установлены системы климат-контроля, «тепловые завесы» у входных дверей, Wi-Fi. Каждый поезд сможет перевозить более 1000 пассажиров.

Реализация проекта по интеграции Савеловского направления МЖД с МЦК также обеспечит пропуск перспективных участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорд. Это две крупные магистрали, позволяющие автомобилистам экономить время.

Северо-Западная хорда

Общая длина Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Дорога протянется от Сколковского до Ярославского шоссе. Движение по ней планируют бессветофорное. Магистраль разгрузит центральную часть Москвы, такие значимые объекты, как: Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали, обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами города.

Северо-Восточная хорда

Хорда пройдет от новой трассы М11 «Москва -Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Дорога протянется через Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое, Щелковское и Измайловское шоссе. Минуя центр, она соединит районы на севере и юго-востоке столицы. На участке Северо-Восточной хорды планируют построить 4 автомобильные эстакады, две эстакады над железнодорожными путями, все это позволит не делать крюк, чтобы попасть на Дмитровское шоссе.

Источник:

Ссылки по теме:

Фишки. Знаменитости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here