Сбермаркет: что это, и как работает?

СберМаркет – один из самых доступных, а главное, удобных покупок. Причем не стоит переживать за качество товара работники сервиса выбирают товар по самым высоким критериям, чтобы клиент остался довольным и в будущем снова обратился в службу.

Клиентам предоставляется возможность заказать не только продукты питания, но и технику, товары для дома и работы в саду. Осуществить заказ и получить необходимую информацию по работе сервиса поможет поддержка СберМаркет на сайте https://info-sbermarket.ru/.

Что это такое и как работает

Онлайн сервис, которому доверяет более полумиллиона россиян, позволяет сэкономить время на поиски необходимого товара, оставаться дома в плохую погоду или проводить активно время на природе, в кругу семьи и друзей. В СберМаркете работают специально обученные специалисты, которые вместо вас выбирает товар, проверяя его сроки годности и соответствие требованиям ГОСТ.

В каталоге маркета более 100 000 видов товара. Покупки, не выходя из дома, предлагается совершить в более 20 магазинах, в том числе Ашан, Сигма, Быстроном, МЕТРО и прочие. Клиенту необходимо только оставить заявку, заполнив все необходимые поля, не забыв указать время доставки и список товара, который желает получить.

При условии, что заказ сделан утром, а доставка запланирована вечером, не переживайте за качество: специалист начнет работать над ним не раньше, чем за 1,5 часа до приезда курьера. В свою очередь, он доставит по месту заказа в специальных контейнерах и, если будет необходимо, холодильных переносных установках.

Что нужно знать еще

Доставку, заказ оформляют на сайте Сбермаркета, где предлагается список возможных продуктов или иных предметов обихода. Корзина продуктов после выбора клиента отправляется на обработку. А пользователю остается выбрать способ оплаты, время доставки. Стать клиентом маркета может и юридическое лицо.

Обязательно проверяйте наличие товара, список и цены обновляются регулярно. Оплату осуществляют двумя способами: при получении с курьером или онлайн (списание происходит только после отправки товара).

Вполне возможно, что потребуется замена товара. Это может произойти только при условии, что качество товара не соответствует требованиям по ГОСТ (помята, нарушена целостность, изменен цвет или срок годности менее 60% от указанной даты). Поэтому всегда указывайте свой номер и согласие для связи специалиста с клиентом.