Первая брачная ночь в гостинице «Орбита»

В гостинице «Орбита» в пяти минутах ходьбы от метро «Площадь Мужества» мы с мужем провели нашу первую ночь. Которую, безусловно, запомним на всю жизнь.

Я никогда не мечтала о шумной традиционной свадьбе. Не хотела ни шикарного платья, ни ресторана, ни дурацких конкурсов и непонятных обычаев. Представляла, как мы тихо распишемся, посидим в маленьком кафе с родителями и двумя самыми близкими друзьями, а потом поедем в гостиницу и именно там, не дома, проведем нашу брачную ночь. Боялась одного: как бы мой муж не оказался горячим приверженцем стандартной свадебной программы с танцами, кражей невесты и прочими глупостями. Мне повезло: мой любимый полностью разделял мои взгляды.

Вместе с нашими родителями и двумя свидетелями мы приехали в Выборгский ЗАГС, что на Институтском проспекте. Очень быстро и без какой-либо торжественности расписались и отправились в Barley — уютный бар на проспекте Непокоренных. Гостиница, где мы запланировали провести нашу первую ночь, также располагалась на проспекте Непокоренных, в пяти минутах езды на машине. Мы специально подбирали все объекты поблизости: десять минут ехали от ЗАГСа до бара, пять минут — от бара до отеля. Просто жалко тратить время на бессмысленные перемещения по городу, когда можно найти все необходимые объекты в непосредственной близости друг от друга. Что мы, собственно, и сделали.

Проведя в баре чуть более двух часов, мы тепло попрощались с родителями и друзьями и поехали в гостиницу, где для нас был забронирован «Люкс». Машину мы оставили на бесплатной парковке у отеля, быстро все оформили и поднялись к себе.

Когда мы выбирали номер, сотрудник отеля, узнав, что мы заказываем апартаменты для первой брачной ночи, посоветовал нам воспользоваться специальным предложением для новобрачных «Романтический пакет», информация есть на сайте http://spborbita.ru/GetPromo/promo5. По условиям этой акции нам дарили цветы и вино, предоставляли «Люкс» с джакузи и не требовали освобождать номер с раннего утра, что для нас, конечно, было немаловажным.

Наш «Люкс» был очень просторным, с двумя комнатами: большой гостиной и шикарной спальней. Везде — безукоризненная чистота и свежесть. Телевизор мы смотреть не стали, зато оценили удобный диван, сидя на котором мы выпили по бокалу вина. Пирожные, предложенные нам отелем в рамках акции, мы так и не попробовали. Убрали вечером в холодильник в гостиной, да и забыли о них. Вот это жаль, да.

Зато нам очень понравилась ванная комната с джакузи, откуда мы, однако, довольно быстро перебрались в спальню. Скажу кратко: кровать большая, удобная, белье приятное на ощупь, идеально чистое. Больше ничего не скажу о самой лучшей ночи в моей жизни.

Проснулись мы поздно, около двенадцати дня. Приняли душ, воспользовавшись банными принадлежностями, любезно предоставленными отелем, и выехали из гостиницы только в начале четвертого. Наша машина в целости и сохранности дождалась нас на парковке.

Мы не пожалели ни о своем решении отпраздновать нашу свадьбу именно так, ни о выборе отеля. Все было просто великолепно.

Ольга и Константин Первяковы, молодожены

Одинокая женщина может разрешить себе быть счастливой. Если в доме нет мужчины, это не означает, что вы какая-то не такая. И например, где-то на отдыхе вы вполне
Подростковый возраст — настоящая граница между детством и взрослостью. Интересный речевой момент: мы теряемся, если нужно что-то сказать про человека в возрасте от 12 до 15 лет.
Секс в браке первый год - безумство страсти.

Все сказки заканчиваются свадьбой, только почему-то ни одна со свадьбы не начинается.
Сегодня развлечения человечества вышли на совершенно новый уровень. В наше время существует невероятное количество всевозможных способов провести свое свободное время. Во многом именно из-за этого
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Если съесть одну сливу, что останется?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *