Бизнес-идеи: где и как искать?

Поиск бизнес-идеи строится, в первую очередь, на предпочтениях самого будущего бизнесмена.

Идея должна быть ему интересна и находить отклик у клиентов. И в данном случае сказать словами намного легче, чем реализовать. Поиск бизнес идей на сайте http://biznescentr.kz.Главное разобраться с тем, какие существуют варианты и с чего начинать. Об этом и пойдет речь.

Современный интернет предлагает большой выбор источников, где можно найти идеи для будущего бизнеса. На сайте http://biznescentr.kz можно найти следующие полезности:

  • бизнес идеи, бизнес планы это основа!;
  • поиск бизнес центров в городах Казахстана;
  • Офисы в бизнес центрах;
  • контакты БЦ;
  • Статьи про бизнес-планы, франшизы и другое.

Сначала нужно разобраться, что такое бизнес – идея – это то, что необходимо для создания новой компании. Это процесс, в результате которого формируются услуги и товары, необходимые потребителям и приносящие в будущем доход своему владельцу.

На сегодня предлагаются сотни тысяч идей, потому выбрать, чем именно заняться, становится очень сложно. Для этого будет достаточно выполнить следующее упражнение: на компьютере открыть Excel или Гугл Таблицы, но лучше будет взять лист бумаги и писать все от руки. Теперь лист делится на три столбца:

  • В первом необходимо расписать 10 вещей, работа над которыми приносит удовольствие. Это может быть рисование, разработка сайтов, пение и пр.;
  • Во втором столбце расписываются 10 способов, с помощью которых можно будет показать результаты своей деятельность. Это может быть интернет – магазин, онлайн – курс, видео и пр.;
  • Для заполнения третьего столбца нужно внимательно посмотреть на то, что записано в первых двух колонках. Только после этого можно написать 10 бизнес – идей.

Сразу нужно сказать, что с первого раза будет сложно найти свою идеальную бизнес – идею, но это вполне естественная ситуация. Но указанные пункты станут отправной точкой для поисков своего пути становления бизнеса:

  • Убрать все, что мешает на пути;
  • Решить проблемы потребителя;
  • Найти идею бизнеса в своей голове;
  • Проанализировать уже имеющиеся тренды;
  • Исследовать ту сферу, где есть интерес;
  • Работать над своими сильными сторонами, генерировать идеи;
  • Использовать примеры других бизнес – моделей.