Поиск бизнес-идеи строится, в первую очередь, на предпочтениях самого будущего бизнесмена.
Идея должна быть ему интересна и находить отклик у клиентов. И в данном случае сказать словами намного легче, чем реализовать. Поиск бизнес идей на сайте http://biznescentr.kz.Главное разобраться с тем, какие существуют варианты и с чего начинать. Об этом и пойдет речь.
Современный интернет предлагает большой выбор источников, где можно найти идеи для будущего бизнеса. На сайте http://biznescentr.kz можно найти следующие полезности:
- бизнес идеи, бизнес планы это основа!;
- поиск бизнес центров в городах Казахстана;
- Офисы в бизнес центрах;
- контакты БЦ;
- Статьи про бизнес-планы, франшизы и другое.
Сначала нужно разобраться, что такое бизнес – идея – это то, что необходимо для создания новой компании. Это процесс, в результате которого формируются услуги и товары, необходимые потребителям и приносящие в будущем доход своему владельцу.
На сегодня предлагаются сотни тысяч идей, потому выбрать, чем именно заняться, становится очень сложно. Для этого будет достаточно выполнить следующее упражнение: на компьютере открыть Excel или Гугл Таблицы, но лучше будет взять лист бумаги и писать все от руки. Теперь лист делится на три столбца:
- В первом необходимо расписать 10 вещей, работа над которыми приносит удовольствие. Это может быть рисование, разработка сайтов, пение и пр.;
- Во втором столбце расписываются 10 способов, с помощью которых можно будет показать результаты своей деятельность. Это может быть интернет – магазин, онлайн – курс, видео и пр.;
- Для заполнения третьего столбца нужно внимательно посмотреть на то, что записано в первых двух колонках. Только после этого можно написать 10 бизнес – идей.
Сразу нужно сказать, что с первого раза будет сложно найти свою идеальную бизнес – идею, но это вполне естественная ситуация. Но указанные пункты станут отправной точкой для поисков своего пути становления бизнеса:
- Убрать все, что мешает на пути;
- Решить проблемы потребителя;
- Найти идею бизнеса в своей голове;
- Проанализировать уже имеющиеся тренды;
- Исследовать ту сферу, где есть интерес;
- Работать над своими сильными сторонами, генерировать идеи;
- Использовать примеры других бизнес – моделей.