Жительница Барнаула пожаловалась на почту, которая «пинает» её посылку из города в город

Жительница Барнаула пожаловалась на почту, которая "пинает" её посылку из города в город

Жительница Алтайского края пожаловалась на «Почту России», которая «пинает» её посылку между Барнаулом и Новосибирском. Об этом она рассказала в сообществе Barnaul 22.

Женщина сделала заказ, который по плану должен был прийти 3 сентября. Но затем посылка попала в сортировочный центр в Барнауле, где просто так пролежала до двух недель. Потом её начали отправлять в Новосибирск, откуда пересылали обратно в Барнаул. И так несколько раз. 

«Я звонила на телефон горячей линии «Почты России», там говорят, что посылка не отслеживается, пишите претензию на розыск. Хотя по номеру трека всё отслеживается! А оператор повторяет как робот, чтобы я написала претензию», – жалуется женщина.

В «Почте России» пообещали, что рассмотрят её обращение в течение 30 дней. Служба поддержки также не дала внятных объяснений ситуации. Женщина до сих пор не получила посылку, которая стоит несколько тысяч рублей.