В очередном выпуске «Школы SMM» рассказали о бесплатной рекламе в соцсетях

Учебный процесс в «Школе SMM» (16+) близится к завершению. В уникальном образовательном проекте, организованном информационным агентством «Пенза-Пресс», осталось девять человек, которые хотят научиться зарабатывать в интернете. Каждую неделю, по результатам выполненных заданий, из борьбы выбывают по два участника. Шестеро претендентов на главный приз уже завершили гонку, но, как и остальные, они продолжают посещать мастер-классы и получать бесценные знания.

Как заработать в сети Instagram, не потратив на это ни копейки. Вариантами бизнес-проектов с участниками «Школы SMM» поделился маркетолог Сергей Андреев.

«Далеко не всегда нужно вкладывать деньги в продвижении. Есть куча бесплатных способов, которые действительно работают, которые далеко не все применяют, слепо веря только в платные способы: таргетированную рекламу, блогеров. Есть бесплатные способы, и они работают», — пояснил интернет-маркетолог Сергей Андреев.

По словам Сергея, сейчас интернет-маркетинг — это поэтапная и требующая планирования работа. Кстати, учащиеся «Школы SMM» отмечают, что все знания, полученные здесь, весьма полезны.

«Те, кто нам читают лекции, чувствуется, что они профессионалы своего дела, потому что настолько они подробно рассказывают темы, настолько интересно, что хочется слушать и слушать еще больше», — прокомментировала участница проекта «Школа SMM» Дарья Исаева.

После каждого урока участники проекта получают задания, которые выполняются дома. Их оценивают эксперты. Лучшие учащиеся «Школы SMM» получат шанс разработать рекламный продукт для действующей бизнес-структуры. Также их ждут ценные подарки, сообщает телеканал «Экспресс».

Видео предоставлено телеканалом.