Клиника «Мое здоровье плюс» выбрала виртуальную АТС от «Ростелекома»

Клиника «Мое здоровье плюс» выбрала виртуальную АТС от «Ростелекома»

В Пензе в компании «Мое здоровье плюс» подключена виртуальная АТС от «Ростелекома».

Оператор предоставил организации два многоканальных телефонных номера на базе оптического интернета. Цифровой сервис заработал в диагностической клинике на улице Бекешской и в центре косметологии на проспекте Победы.

Теперь сотрудники медучреждений не будут пропускать входящие звонки и смогут быстрее обрабатывать обращения клиентов.

«Каждый день нам звонят пациенты, чтобы записаться на сдачу медицинских анализов и получить консультацию специалиста. Очень удобно, когда умный сервис сам распределяет входящие звонки на телефоны сотрудников. Если занят один номер, то система автоматически переводит вызов на свободного оператора», — отметила директор ООО «Мое здоровье плюс» Елена Голодова.

Виртуальная АТС востребована среди предприятий малого и среднего бизнеса, а также государственных и частных учреждений с сетью филиалов. Клиенты все чаще отдают предпочтение многофункциональной телефонной связи с широким набором дополнительных сервисов: распределением вызовов, голосовым меню, переадресацией звонков.

«Компания «Мое здоровье плюс» давно сотрудничает с «Ростелекомом». Много лет медучреждение пользовалось стандартной офисной телефонией, а сейчас организация подключила современное комплексное решение для эффективных коммуникаций.

Для виртуальной АТС клиенту не пришлось покупать дорогостоящее оборудование и заказывать специальное техническое обслуживание. Вся инфраструктура сервиса расположена в облаке провайдера, а управление услугой осуществляется через веб-интерфейс пользователя из любой точки, где есть интернет», — пояснил директор директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василий Русаков.

Протестировать услугу предприятия могут бесплатно в течение двух недель. «Ростелеком» предоставляет 50 исходящих минут на любые номера по России, а также безлимитные входящие звонки.

Полная информация об услуге доступна на сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру 8 (800) 200-30-00.