Как действовать после покупки некачественного товара

Как действовать после покупки некачественного товара

Заслуженный юрист России, доктор юридических наук Иван Соловьев рассказал, что нужно делать в случае покупки некачественного товара.

При покупке непродовольственного товара в случае каких-либо претензий можно потребовать замены на аналогичный товар той же модели и марки, или на другой с перерасчетом цены. Покупатель вправе требовать бесплатного ремонта, либо возмещения расходов на починку. Либо отказаться от покупки, вернуть товар и потребовать возврата денег, сообщает телеканал «360» со ссылкой на RT.

По словам Ивана Соловьева, продовольственные товары, как правило, возврату и обмену не подлежат, так как после нарушения заводской или иной упаковки затруднительно определить, пользовался покупатель ими или нет.

«Если дело касается продовольственных товаров и покупатель желает убедиться в их надлежащем качестве, то делать это надо прямо в магазине», — отмечает юрист.

Если человек вынес товар из магазина, но остался им недоволен, то необходимо сохранить чек – тогда есть возможность отправить товар на экспертизу. А когда будут готовы результаты, то обращаться в магазин, либо в торговую инспекцию.