Где закупать ткани: фабрики и склады Италии

Для приобретения итальянских тканей, можно пользоваться различными способами. Покупки осуществляются посредством сотрудничества с поставщиками, посредническими компаниями или самостоятельной деятельности по выбору. Также можно делать закупки, не покидая собственного офиса, обратившись к текстильному агенту. Варианты различны, поэтому рассмотрим некоторые из них.

Во-первых, закупка регулярного ассортимента тканей, представляющий из себя производимые изделия, которые будут применимы для будущих сезонных коллекций. При производстве таких тканей в учет берутся существующие трендовые направления. Изготовление начинается примерно за год до начальной стадии сезонности, чтобы производители могли не только произвести закупку материалов, но и подготовить модельные варианты. К сожалению, такой вариант не особо подходит для молодых компаний, так как приобрести данные ткани можно лишь от минимального заказа с определенными границами на каждый артикул. Это невыгодно с финансовой точки зрения для новичков — производителей.

Наиболее популярным и доступным является вариант приобретения тканей на стоках. Здесь базируются материальные остатки со всех швейных фабрик. Но это не говорит о наличии бракованных тканей. Вся продукция проходит специальные процедуры по выявлению несоответствий стандартам. Конечно, встречаются и изделия с наличием брака, но об этом, покупатель всегда заранее оповещается. На такой товар всегда распространяются специальные предложения в виде предоставления скидки на стоимость. Изделия на стоках можно приобрести по гораздо меньшей цене, чем регулярные. Особо это касается прошлогодних коллекций. Единственным минусом может служить ограниченный метраж. Но зато такой способ закупок будет идеальным для тех, кто отшивает небольшие тиражи.

При решении отправиться самостоятельно на фабрики, на помощь придет текстильный агент, который осуществляет посредническую функцию между фабрикой и закупщиком. Приобретение тканей через такого посредника может сэкономить средства. Он может сориентировать клиента по производителям, быть переводчиком, водителем, а также сопровождать клиента на протяжении всего закупочного процесса.