The Telegraph напутала факты в статье о Меланье Трамп и готова «выплатить существенную компенсацию»

The Telegraph напутала факты в статье о Меланье Трамп и готова «выплатить существенную компенсацию»
26.01.2019

Газета The Daily Telegraph после допущенных в статье от 19 января фактических ошибок о жизни супруги президента США Дональда Трампа Меланье принесла ей свои извинения и выразила готовность компенсировать репутационный ущерб. Об этом сказано на сайте издания.

«Мы безоговорочно приносим извинения первой леди и ее семье за любые затруднения, вызванные нашей публикацией этих утверждений. В знак нашего сожаления мы согласились выплатить миссис Трамп существенный ущерб, а также возместить ее судебные издержки», — говорится в опубликованной заметке.

19 января в журнале-приложении к газете появился материал под заголовком «Загадка Меланьи». Позднее руководство признало, что в нем был искажен ряд фактов. В частности, говорилось, что будущая жена американского лидера была вынуждена бросить учебу в Люблянском университете, не сдав один из экзаменов. Как выяснили журналисты позднее, она ушла сама, предпочтя образованию модельную карьеру. Газета также опровергла свои утверждения о том, что успеха Мельнья добилась благодаря Трампу, до встречи с которым у нее все складывалось неудачно. Издание призналось, что перепутало год знакомства Дональда Трампа и его будущей супруги, указав 1996-й вместо 1998-го, и уточнила ряд других неверных утверждений.

Меланья Трамп неоднократно указывала СМИ на искажение фактов своей биографии. Об этом она часто пишет в своих соцсетях.

Источник: business-gazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here