Особенности аренды офиса

Офис представляет собой помещение с определенным набором мебели, компьютерной техники и оргтехники, а также других устройств, обеспечивающих работу сотрудников компании.

Обычно в офис входит несколько комнат или несколько этажей здания, а также подсобные помещения. Офисы могут быть как самостоятельным зданием, так, например, и частью другого здания. Если компания имеет много офисов, то они могут располагаться в разных местах, или иметь разные этажи.

Помещение должно быть оснащено всем необходимым для обеспечения нормальной работы сотрудников, в том числе и пожарной безопасностью. Как правило, в таких помещениях размещают кабинеты руководства, бухгалтерию, комнаты для совещаний, переговорные, вспомогательные помещения.

Аренда офиса — это договор аренды, в котором одна сторона (арендодатель) обязуется предоставить пользователю (арендатору) определённое помещение за плату во временное пользование. На данный момент, аренда помещений пользуется большим спросом, так как это один из самых распространённых видов недвижимости.

По договору объектом аренды может быть недвижимость в целом или часть её, владелец обязуется передать арендатору за фиксированную плату во владение и пользование на определенный срок недвижимость для осуществления предпринимательской деятельности.

В договоре аренды должны быть чётко указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

Объект аренды должен быть описан в договоре максимально подробно. Если объектом аренды является здание или сооружение, то в договоре должно быть указано местонахождение и состав его конструктивных элементов, целевое назначение.

Хозяин вправе осуществлять контроль за соблюдением условий договора и использованием имущества по назначению. Передача имущества в аренду не влечет перехода права собственности на него.

Стоит отметить, что аренда офисов, которые располагаются в бизнес-центре значительно дороже, чем в обычных зданиях.