Что надо знать про мотор мотоциклов Днепр

Мотоциклы «Днепр» хорошо известны почитателям данного вида транспортных средств. Он был достаточно популярным и востребованным во времена Советского Союза, так как автомобилей на всех не хватало. Впрочем, и хороших мотоциклов тоже. Двигатель «Днепра» представляет собой агрегат с двумя цилиндрами, расположенных оппозитно, карбюраторный, работающий на бензине. Многие детали и запчасти днепр мт, были и остаются взаимозаменяемыми с другим мотоциклом из советского прошлого такого же класса – «Урал».

Моторы мотоциклов «Днепр», и запасные части к ним, подходят, и во многом аналогичные, мотоциклу «Урал». К таким элементам относятся: карбюраторы и поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные), клапанные пружины и втулки шатунов, поршневые пальцы и проч. Взаимозаменяемыми являются и сборочные единицы механизмов сцепления, не считая маховика.

Что касается коробки передач «Днепра», то в них, как и в «Уралах» многие агрегаты унифицированы. Это касается также ведомых шестеренок и шестерней привода спидометра. Все силовые агрегаты, а также и мотор и коробка, если их рассматривать раздельно, то они полностью взаимозаменяемые.

Владельцы мотоциклов «Днепр», как прежние, так и настоящие, указывают не некоторые проблемы, которые связаны с системой зажигания. Как правило, это сразу отражается на работе движка – он начинает работать неравномерно и с перебоями. Не отличается и высокой надежностью и работа коробки передач при ее переключениях. Правда, такая проблема может быть предопределена и неправильной эксплуатацией, либо несвоевременным и не регулярным техническим обслуживанием.

В процессе эксплуатации мотоцикла «Днепр» в работе его мотора проявляются несколько серьезных критических недостатков. Во-первых, в моторе не предусмотрен масляный фильтр, который обеспечивал бы постоянную очистку масла, залитого в смазочную систему. Не хватает мотору и воздушного охлаждения, а другого в нем не предусмотрено. Недостаток охлаждения всегда выходит «боком», когда приходиться передвигаться на «Днепре» по бездорожью, когда мотор перегревается. Постоянно приходится контролировать и уровень масла, так как оно при такой работе быстро расходуется, либо «выплевывается» в сапун.

По материалам Интернет-магазина https://limoto.com.ua/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here