Как удалить отзыв с Irecommend?

В наше время Интернет используют в качестве платформы для продвижения своего бизнеса. Одним из основных источников информации о бренде, товаре или компании является отзыв, который оставляют на сайте компании или на специальных платформах для отзывов. Отзывы клиентов составляют первое впечатление о компании. Одной из таких платформ является платформа для отзывов Irecommend. Для сохранения репутации компании или бренда платформа предоставляет возможность удалит негативный отзыв. Удалить негативный отзыв с Irecommend можно тут https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-irecommend. В нашей статье мы поговорим о том, зачем необходимо удалять негативные отзывы клиентов, и как именно это можно сделать.

УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ: СМЫСЛ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕПУТАЦИИ

На вопрос клиентов о том, зачем удалять негативные отзывы клиентов, ответить очень просто. Не всегда негативный отзыв клиента в действительно отражает качество работы и оказания услуг, о которых описывает клиент. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понять, какие именно категории клиентов, оставляющих отзывы в сети, встречаются чаще всего.

Существуют следующие виды клиентов, которые оставляют отзывы в сети:

  1. Категория импульсивных клиентов. В данную категорию можно отнести людей, которые даже могут не использовать продукцию бренда, но из-за плохого настроения, могут оставлять плохие отзывы, тем самым поднимая себе настроение.
  2. Отзывы конкурентов. Некоторые компании нар мают специальных сотрудников для предвидения своего бренда за счет унижения достоинств других компаний. Вычислить такой отзыв очень просто, так как в отзыве присутствует название компании конкурентов, к которым «следует обратиться для более качественного обслуживания».
  3. Реальные отзывы клиентов, с которыми стоит работать. Безупречного качества обслуживания можно добиться только одним путем – работать с каждым отзывом, устраняя причины.

Удалить негативный отзыв на платформе Irecommend можно. Безусловно, самостоятельно это сделать невозможно. Внимательно изучив отзыв клиента, рассмотрев все варианты решения конфликта, и пообщавшись с пользователем, который оставил отзыв, вы можете написать модератору сайта. Эта функция расположена под отзывом клиента. Ваша просьба должна быть аргументированной, имеющей доказательства неправоты клиента.