В наше время Интернет используют в качестве платформы для продвижения своего бизнеса. Одним из основных источников информации о бренде, товаре или компании является отзыв, который оставляют на сайте компании или на специальных платформах для отзывов. Отзывы клиентов составляют первое впечатление о компании. Одной из таких платформ является платформа для отзывов Irecommend. Для сохранения репутации компании или бренда платформа предоставляет возможность удалит негативный отзыв. Удалить негативный отзыв с Irecommend можно тут https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-irecommend. В нашей статье мы поговорим о том, зачем необходимо удалять негативные отзывы клиентов, и как именно это можно сделать.
УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ: СМЫСЛ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕПУТАЦИИ
На вопрос клиентов о том, зачем удалять негативные отзывы клиентов, ответить очень просто. Не всегда негативный отзыв клиента в действительно отражает качество работы и оказания услуг, о которых описывает клиент. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понять, какие именно категории клиентов, оставляющих отзывы в сети, встречаются чаще всего.
Существуют следующие виды клиентов, которые оставляют отзывы в сети:
- Категория импульсивных клиентов. В данную категорию можно отнести людей, которые даже могут не использовать продукцию бренда, но из-за плохого настроения, могут оставлять плохие отзывы, тем самым поднимая себе настроение.
- Отзывы конкурентов. Некоторые компании нар мают специальных сотрудников для предвидения своего бренда за счет унижения достоинств других компаний. Вычислить такой отзыв очень просто, так как в отзыве присутствует название компании конкурентов, к которым «следует обратиться для более качественного обслуживания».
- Реальные отзывы клиентов, с которыми стоит работать. Безупречного качества обслуживания можно добиться только одним путем – работать с каждым отзывом, устраняя причины.
Удалить негативный отзыв на платформе Irecommend можно. Безусловно, самостоятельно это сделать невозможно. Внимательно изучив отзыв клиента, рассмотрев все варианты решения конфликта, и пообщавшись с пользователем, который оставил отзыв, вы можете написать модератору сайта. Эта функция расположена под отзывом клиента. Ваша просьба должна быть аргументированной, имеющей доказательства неправоты клиента.