Бактерии влияют на фертильность мужчин

Просмотров: 72

Комментариев: 0

Считалось, что в микробиоме яичек царит полная стерильность и в них не могут существовать бактерии. Однако учёные из Италии, работающие в Кливлендской клинике, выяснили, что это не так.

Эксперты изучили, как именно бактерии влияют на фертильность представителей мужского пола. Ведь эти микроорганизмы способны натворить настоящие беды и увеличить риск развития различных заболеваний.

По словам Массимо Альфано, в составе микробиома яичек является различных у полностью здоровых мужчин и паицентов с азооспермией. Это состояние, при котором в эякуляте отсутствуют сперматозоиды. По статистике, от этого заболевания страдают порядка 1 процента мужчин в мире и 10 процентов тех, кто столкнулся с бесплодием.

Самой тяжёлой формой является необструктивная азооспермия. Ей диагностируют в трёх из пяти случаев. У мужчин с этим диагнозом нет препятствий для поступления сперматозоидов к уретре. Однако сам сперматогенез нарушен. Сейчас существует только хирургический метод лечения.

В рамках исследования учёные проанализировали ткани яичек, взятые у десятка мужчин с этим диагнозом. Они сравнили их с такими же образцами от мужчин, которые не страдают какой-либо формой мужского бесплодия. У последних число бактерий в яичках было небольшим. А вот у страдающих от азооспермии бактерий было в разы больше, микробиом был менее разнообразным: обнаруженные бактерии относились к актинобактериями и фирмикутам.

Учёные намерены продолжить исследования, чтобы установить точную связь между бактериями в яичках и мужским бесплодием.
Мы не говорим о тех случаях, когда беременность не наступает по медицинским показателям. Бывают ситуации, когда женщина абсолютно здорова и счастлива в браке, но вот уже многие годы не может познать
Сегодня, 19 мая, в 38 странах проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному Дню воспалительных заболеваний кишечника (ВЗК). Разбираемся, что это за болезнь, кто находится в группе риска, и как ее
Сколько бы внимания не уделялось развитию медицины, а она все равно остается одной из самых загадочных и таинственных отраслей науки. Предлагаем ознакомиться с интересными медицинскими фактами,
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Какое число находится между тремя и пятью?
Ответ:*