Ученые сделали шаг на пути к бессмертию человека

Просмотров: 57

Комментариев: 0

Американские исследователи нашли способ восстановления клетки, раскрыв секрет вечной жизни

В рамках проведения исследований генома клеток, ученым удалось запустить механизм их самовосстановления. Это значит, что клетка, достигнув определенного периода своего существования, начинает процесс восстановления. А это обновление может повторяться бесконечно количество раз. А это

огромный шаг к бессмертию.

Пока опыты провели лишь на отдельных клетках, но скоро специалисты планируют выполнить несколько лабораторных экспериментов. Затем уже будет установлено, действительно ли ученые сделали большой шаг на пути к бессмертию. Если это так, то оно станет самым великим открытие человечества.

Американские ученые полагают, что в будущем благодаря открытой ими методике можно будет лечить самые сложные болезни.

Отметим, что ранее учёные-медики нашли способ сделать молодость бесконечной. Генетики обнаружили клеточный механизм, который потенциально может быть ключом к бессмертию людей
Просмотров: 87 Комментариев: 0 Исследование показало, что витамин В3 способен помочь защитить людей от болезни Паркинсона. К такому выводу пришли научные специалисты из Университета Тюбингена в
Зеркала у модели маленькие, и это минус. На бюджетной модели я бы не стал экономить на их размерахБлок электрорегулировки наружных зеркал расположен оригинально, но удобноТканевые вставки на дверях –
Секс в браке первый год - безумство страсти.

Все сказки заканчиваются свадьбой, только почему-то ни одна со свадьбы не начинается.
Сегодня развлечения человечества вышли на совершенно новый уровень. В наше время существует невероятное количество всевозможных способов провести свое свободное время. Во многом именно из-за этого
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Какое число находится между тремя и пятью?
Ответ:*