Состав команды Marathon-Tula на сезон-2018/2019

Состав команды Marathon-Tula на сезон-2018/2019
Категория:

VeloTEAM |

Дата:

Сегодня, 14:03

Трековый сезон-2018/2019 российская команда начинает в обновленном составе, в который вошли четырнадцать гонщиков.

 

 

Спринтерскую группу команды пополнили обладатели юниорского рекорда мира в командном спринте Даниил Комков и Павел Ростов, темповую усилили Николай Журкин, Евгений Ковалев и Владимир Ильченко.

 

Полностью состав команды на сезон выглядит следующим образом: Александр Дубченко, Алексей Носов, Дмитрий Нестеров, Даниил Комков, Павел Ростов, Максим Пискунов, Артур Ершов, Максим Сухов, Андрей Простокишин, Евгений Ковалев, Владимир Ильченко, Николай Журкин, Диана Климова, Мария Аверина.

 

Победители этапов Кубка мира Журкин и Ковалев планируют дебютировать за Marathon-Tula уже на следующем этапе Кубка мира в Берлине (30 ноября - 2 декабря) в командной гонке.

 

Команда MARATHON-TULA Cycling Team была создана в начале 2017 года по инициативе Губернатора Тульской области Алексея Дюмина и президента инвестиционной компании Марафон Групп Александра Винокурова. Цель сотрудничества администрации Тульской области и «Марафон Групп» - поддержка и развитие российского велоспорта. Основными задачами проекта являются достижение стабильно высоких результатов на международных соревнованиях и подготовка спортсменов, входящих в сборную команду России, к Олимпийским Играм 2020 года в Токио. 

 

Пресс-релиз команды MARATHON-TULA

Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.

Поддержите нас, поделитесь побликацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Комментариев

(1)

Просмотров

(503)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты



vitali Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

Я, тем не менее, на стороне организаторов ТДФ. Прочитал всё, но основное для себя выделил таким образом, что смысл не теряется, но ничто не отвлекает от сути. 

Томас выразил следующие мысли:

-меня запрет не волнует;

-измерители - это прогресс;

-некоторые личности хотят остановить этот прогресс в велоспорте;

-для Quick Step Ваут Пулс ничего не представлял, а наша команда улучшает этого спортсмена;

-наша команда работает с большей самоотдачей, чем любая другая.

У Томаса позиция о значимости и исключительности своей команды, а также необходимости развития велоспорта, затмевает ответ на проблему запрета измерителей мощности (запрет не волнует).

Три слова по сути дела, а дальше - "обо всем хорошем, против всего плохого".  

Сразу вспомнился 1500-страничный доклад команды Скай для оправдания Кристофера Фрумма.  

Shalam s Urala Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

как же Томас разочаровал

фраза "А вот если бы этап до Альп д’Юэз выиграл Том Дюмулин, тогда бы день назвали потрясающим" - абсолютно беспросветное обидчивое бабство.

круто, что он так предан своей команде. круто, что команда нашла его достойным быть жёлтым в Париже и оказала поддержку. круто, если вдруг да и на самом деле его команда выигрывает только потому, что просто больше точной науки, больше бычьей сосредоточености, больше монашеского самоотречения и пр пр пр

но, будь Томас на самом деле ТАК во всём этом уверен, - мы б не дождались от него соображений такого мелкого свойства

круто было-б просто продолжать доказывать всё это на шоссе

Cha Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

Замечательно сказал! Ни каких стандартизированных сюсюканий типа: ...благодарю команду...выдали максимум...наш коллектив...в следующем сезоне мы готовы на большее...

 

velostrong Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

не СТОИТ путать РЕГЛАМЕНТ и ТЕХНОЛОГИИ. ОГРАНИЧЕНИЯ (лимитирование) ну НИКАК не ОТНОСЯТСЯ к ОТМЕНЕ передовых ТЕХНОЛОГИЙ, ОНИ лишь УСТАНАВЛИВАЮТ границы и СТАНДАРТЫ внутри КОТОРЫХ ведутся ФАНТАСТИЧЕСКИЕ изыскания и ПРОРЫВЫ. НЕ будь ТЕХНОЛОГИЙ - все КОНЮШНИ имели бы ОДИНАКОВЫЕ боллиды, КОТОРЫЕ ездили бы ОДИНАКОВО быстро. 4-х тактный ТУРБО V-6 ВЕДЬ к ВСЕХ, а ЕДЕТ так по-разному. тактика, ВЫБОР резины, КРЫЛА, передаточных СООТНОШЕНИЙ, количества ДОЗАПРАВОК, мастерство ПИЛОТА никто не отменял, но ТОГДА получается ЧТО вы НЕ видите подавляющее ПРЕВОСХОДСТВО одних КОНЮШЕН над ДРУГИМИ. а Я вижу. это и НАЗЫВАЕТСЯ техническим ПРЕВОСХОДСТВОМ, достигнутым ПЕРЕДОВЫМИ разработками ВНУТРИ регламента. Ну НЕНАВИДИТЕ Sky - так и ПИШИТЕ, что готовы ВСЕ их действия и ЗАЯВЛЕНИЯ воспринимать В ШТЫКИ. ЧЕГО уж ТАМ... А Герант говорил: "Тур де Франс для нас главная цель всего года, ради которой работает команда. Не думаю, что другие команды настроены в такой же степени." ПАОНИМАЙТЕ дословно...

Pcyclopath Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

Цитата: Адриен

Ну-ка ну-ка, про какие "6 нововведений" в Ф1 вы пишите ? Зачем НАМЕРЕННО путать?! Изменения - это НЕ нововведения. Уже в течении ДЕСЯТКА лет Ф1 идет по пути КАРДИНАЛЬНЫХ сокращений расходов. Ограничения для безопасности, ограничения по телеметрии, ограничения по числу цилиндров в двигателях, ограничения по оборотам, ограничения по количеству двигателей и комплектующих... Классный прогресс !.. Ну БОЛЕЕТЕ за Sky - так и пишите, что готовы ВСЕ их выверты оправдывать. Только ПО ДЕЛУ. А просто писать о том, что все остальные имеют МЕНЬШЕ желания выиграть ТДФ - это, извините, просто ТРЕП на пустом месте... Что, это НЫТЬЕ о неоцененной победе - тоже "по делу"? Еще раз пишу - комплекс ИЗГОЯ, по простому - НЕПОЛНОЦЕННОСТИ !

Как мне кажется, если отменять измерители мощности, то тогда они начнут ездить по пульсу. Если и отменять, тогда абсолютно все показатели. Если отменят пульс, то они будут проводить разведку ключевых участков и будут ориентироваться на время и скорость прохождения)) На самом деле.

Cyrill Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

При всём уважении к Sky - что говорить самая передовая команда, не думаю, что Кинтаныч, Барде и Нибали в последние 2-3 года хотели выиграть ТДФ меньше, чем Фрум и компания.

Страницы истории велоспорта

Велоспорт в Фейсбуке

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники
Категория: VeloNAME | Дата: Сегодня, 19:56       Победитель Милан-Сан-Ремо и Париж-Рубэ Джон Дегенкольб назвал мечтой всей карьеры победу на Туре Фландрии и чемпионате мира. Лучшим результатом
Категория: VeloNAME | Дата: Вчера, 21:56       Двукратный призёр Тур де Франс, победитель трёх этапов Большой Петли Роман Барде (Romain Bardet) в этом году финишировал на французском Гран-туре
Категория: VeloTEAM | Дата: Сегодня, 18:31       29-летний итальянский гонщик Сальваторе Пуччио (Salvatore Puccio) и 23-летний британский гонщик Тео Геоган Харт (Tao Geoghegan Hart) продлили
      Чемпионат в Инсбруке появился в моих планах сразу, как только этот город получил право его провести. Самый сложный чемпионат за последнее десятилетие, любимые Альпы из новой страны, удобная
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Русский ученый-химик, который изобрел таблицу Менделеева и назвал её своим именем?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *