Джон Дегенкольб: «Цель моей карьеры – победа на Туре Фландрии и чемпионате мира»

Джон Дегенкольб: «Цель моей карьеры – победа на Туре Фландрии и чемпионате мира»
Категория:

VeloNAME |

Дата:

Сегодня, 19:56

 

 

  Победитель Милан-Сан-Ремо и Париж-Рубэ Джон Дегенкольб назвал мечтой всей карьеры победу на Туре Фландрии и чемпионате мира. Лучшим результатом Джона Дегенкольба на Туре Фландрии было 7-е место, которое он занимал в 2015 и 2017 годах.

 

  Во время посещения спортивного мероприятия Rouleur Classic show в интервью британскому изданию Cyclist 29-летний немецкий гонщик также  признался, что не является единственным лидером команды Trek-Segafredo на классиках, и надеется, что маршрут групповой гонки чемпионата мира-2019, который пройдёт в Йоркшире, ему подойдёт больше, чем маршрут чемпионата мира этого года.

 

 

 

  Джон Дегенкольб: «Целью моей карьеры будет победа на Туре Фландрии и чемпионате мира. Если бы я мог пожелать исполнение одной мечты, то выбрал бы победу на этих гонках в одном сезоне.

 

  Но, конечно, я не единственный лидер команды на классиках. У нас есть Яспер Стейвен и Мадс Педерсен, который в этом году финишировал вторым на Туре Фландрии. У нас суперсильные гонщики. Мы поедем гонку как одна команда, и если будем работать вместе, это даст нам огромное преимущество над другими командами.

 

  Йоркшир, определённо, даст мне больше возможностей, чем было в Инсбруке. Очень надеюсь, что маршрут мне подойдёт, хотя я не смотрел его в деталях. Думаю, финальный круг очень хорош для меня, хотя не знаю, насколько трудными будут подъёмы в начале дистанции».

 

Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.

Поддержите нас, поделитесь побликацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Комментариев

(0)

Просмотров

(168)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты



vitali Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

Я, тем не менее, на стороне организаторов ТДФ. Прочитал всё, но основное для себя выделил таким образом, что смысл не теряется, но ничто не отвлекает от сути. 

Томас выразил следующие мысли:

-меня запрет не волнует;

-измерители - это прогресс;

-некоторые личности хотят остановить этот прогресс в велоспорте;

-для Quick Step Ваут Пулс ничего не представлял, а наша команда улучшает этого спортсмена;

-наша команда работает с большей самоотдачей, чем любая другая.

У Томаса позиция о значимости и исключительности своей команды, а также необходимости развития велоспорта, затмевает ответ на проблему запрета измерителей мощности (запрет не волнует).

Три слова по сути дела, а дальше - "обо всем хорошем, против всего плохого".  

Сразу вспомнился 1500-страничный доклад команды Скай для оправдания Кристофера Фрумма.  

Shalam s Urala Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

как же Томас разочаровал

фраза "А вот если бы этап до Альп д’Юэз выиграл Том Дюмулин, тогда бы день назвали потрясающим" - абсолютно беспросветное обидчивое бабство.

круто, что он так предан своей команде. круто, что команда нашла его достойным быть жёлтым в Париже и оказала поддержку. круто, если вдруг да и на самом деле его команда выигрывает только потому, что просто больше точной науки, больше бычьей сосредоточености, больше монашеского самоотречения и пр пр пр

но, будь Томас на самом деле ТАК во всём этом уверен, - мы б не дождались от него соображений такого мелкого свойства

круто было-б просто продолжать доказывать всё это на шоссе

Cha Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

Замечательно сказал! Ни каких стандартизированных сюсюканий типа: ...благодарю команду...выдали максимум...наш коллектив...в следующем сезоне мы готовы на большее...

 

velostrong Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

не СТОИТ путать РЕГЛАМЕНТ и ТЕХНОЛОГИИ. ОГРАНИЧЕНИЯ (лимитирование) ну НИКАК не ОТНОСЯТСЯ к ОТМЕНЕ передовых ТЕХНОЛОГИЙ, ОНИ лишь УСТАНАВЛИВАЮТ границы и СТАНДАРТЫ внутри КОТОРЫХ ведутся ФАНТАСТИЧЕСКИЕ изыскания и ПРОРЫВЫ. НЕ будь ТЕХНОЛОГИЙ - все КОНЮШНИ имели бы ОДИНАКОВЫЕ боллиды, КОТОРЫЕ ездили бы ОДИНАКОВО быстро. 4-х тактный ТУРБО V-6 ВЕДЬ к ВСЕХ, а ЕДЕТ так по-разному. тактика, ВЫБОР резины, КРЫЛА, передаточных СООТНОШЕНИЙ, количества ДОЗАПРАВОК, мастерство ПИЛОТА никто не отменял, но ТОГДА получается ЧТО вы НЕ видите подавляющее ПРЕВОСХОДСТВО одних КОНЮШЕН над ДРУГИМИ. а Я вижу. это и НАЗЫВАЕТСЯ техническим ПРЕВОСХОДСТВОМ, достигнутым ПЕРЕДОВЫМИ разработками ВНУТРИ регламента. Ну НЕНАВИДИТЕ Sky - так и ПИШИТЕ, что готовы ВСЕ их действия и ЗАЯВЛЕНИЯ воспринимать В ШТЫКИ. ЧЕГО уж ТАМ... А Герант говорил: "Тур де Франс для нас главная цель всего года, ради которой работает команда. Не думаю, что другие команды настроены в такой же степени." ПАОНИМАЙТЕ дословно...

Pcyclopath Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

Цитата: Адриен

Ну-ка ну-ка, про какие "6 нововведений" в Ф1 вы пишите ? Зачем НАМЕРЕННО путать?! Изменения - это НЕ нововведения. Уже в течении ДЕСЯТКА лет Ф1 идет по пути КАРДИНАЛЬНЫХ сокращений расходов. Ограничения для безопасности, ограничения по телеметрии, ограничения по числу цилиндров в двигателях, ограничения по оборотам, ограничения по количеству двигателей и комплектующих... Классный прогресс !.. Ну БОЛЕЕТЕ за Sky - так и пишите, что готовы ВСЕ их выверты оправдывать. Только ПО ДЕЛУ. А просто писать о том, что все остальные имеют МЕНЬШЕ желания выиграть ТДФ - это, извините, просто ТРЕП на пустом месте... Что, это НЫТЬЕ о неоцененной победе - тоже "по делу"? Еще раз пишу - комплекс ИЗГОЯ, по простому - НЕПОЛНОЦЕННОСТИ !

Как мне кажется, если отменять измерители мощности, то тогда они начнут ездить по пульсу. Если и отменять, тогда абсолютно все показатели. Если отменят пульс, то они будут проводить разведку ключевых участков и будут ориентироваться на время и скорость прохождения)) На самом деле.

Cyrill Герант Томас: «Не думаю, что з ... (16)

При всём уважении к Sky - что говорить самая передовая команда, не думаю, что Кинтаныч, Барде и Нибали в последние 2-3 года хотели выиграть ТДФ меньше, чем Фрум и компания.

Страницы истории велоспорта

Велоспорт в Фейсбуке

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники
Категория: VeloTEAM | Дата: Сегодня, 14:03 Трековый сезон-2018/2019 российская команда начинает в обновленном составе, в который вошли четырнадцать гонщиков.     Спринтерскую группу команды
Категория: VeloNAME | Дата: Вчера, 21:56       Двукратный призёр Тур де Франс, победитель трёх этапов Большой Петли Роман Барде (Romain Bardet) в этом году финишировал на французском Гран-туре
Категория: VeloTEAM | Дата: Сегодня, 18:31       29-летний итальянский гонщик Сальваторе Пуччио (Salvatore Puccio) и 23-летний британский гонщик Тео Геоган Харт (Tao Geoghegan Hart) продлили
      Чемпионат в Инсбруке появился в моих планах сразу, как только этот город получил право его провести. Самый сложный чемпионат за последнее десятилетие, любимые Альпы из новой страны, удобная
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Русский ученый-химик, который изобрел таблицу Менделеева и назвал её своим именем?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *