Роман Барде: «Люблю вызов, который бросает Тур де Франс»

Роман Барде: «Люблю вызов, который бросает Тур де Франс»
Категория:

VeloNAME |

Дата:

Вчера, 21:56

 

 

  Двукратный призёр Тур де Франс, победитель трёх этапов Большой Петли Роман Барде (Romain Bardet) в этом году финишировал на французском Гран-туре шестым, но считает свой сезон одним из лучших в карьере.

 

  Хотя на Тур де Франс 27-летнему французскому гонщику команды AG2R не удалось подняться на подиум, он стал призёром нескольких гонок Мирового тура, начиная с классики Страде Бьянке-2018, где финишировал вторым; занял третье место на Льеж-Бастонь-Льеж, а также вошёл в топ-10 на Флеш Валлонь; поднялся на третью ступень подиума Критериума Дофине и завершил сезон с серебряной медалью в групповой гонке чемпионата мира-2018.

 

 

PHOTO CREDIT: LaPresse - Ferrari / Paolone

 

 

  Роман Барде, девиз которого «Рискуй или потеряешь шанс», в интервью Cyclingnews подвёл итоги своего сезона и поделился  мыслями о маршруте Тур де Франс-2019:

 

  «Маршрут Тур де Франс-2019 прекрасный. На бумаге выглядит довольно трудным, проходных этапов довольно мало. Много среднегорных этапов, которые бывают довольно коварными, с трудно прогнозируемым итогом. Этапы в высоких горах с легендарными перевалами Изоар, Турмале, Галибье, Изеран будут важным тестом и должны увеличить разрывы между фаворитами.

 

  Я за всё, что может перетрясти Тур де Франс, дать шанс смелым гонщикам, которые хотят рисковать, выкладываясь на все сто процентов. Было бы очень хорошо привнести в Тур немного импровизации. Думаю, если бы у нас было 30 команд, каждая из которых бы стартовала на Тур де Франс только с шестью гонщиками, было бы великолепно, потому что тогда можно было бы увидеть неожиданные вещи. Вот в чём нуждается велоспорт.

 

  Сущность велогонок в том, чтобы атаковать, стараться завоевать преимущество, больше пользоваться возможностями, чем слишком переживать о том, что может случиться.

 

  Именно так я подхожу к Тур де Франс. Я люблю вызов, который бросает Тур, даже если он требует максимально собраться морально и физически. Тур де Франс даёт большую надежду. Ты не можешь быть разочарован, если не выиграл его, потому что победа – нечто экстраординарное. Только один человек может ехать по Парижу в жёлтой майке. Знаю, что каждый год я должен стараться изо всех сил, потому что никогда не знаешь -  однажды я могу выиграть.

 

  В этом году был немного расстроен итогами Тур де Франс-2018, но всё равно считаю, что мой сезон был успешным. Я в шестой раз проехал Тур де Франс, был на подъёме, поставил высокую цель, но в итоге не получилось, как планировалось. Если бы я финишировал 30-м или даже не доехал до конца, то тогда был бы разочарован. Но я не стыжусь своего результата, хотя в будущем ожидаю большего.

 

  Считаю, что в этом году на Туре был так же силён, как и всегда. Просто мне не так повезло, как в прошлые годы.

 

  Мне трудно смотреть на финальный результат Тур де Франс-2018, потому что он не объясняет, что со мной случилось. И точно он не показывает, хороший у меня был сезон или нет. Результат – это просто результат, строчка с цифрами. Успешный сезон оценивается по многим параметрам – ощущениям на тренировках, подготовке к соревнованиям, работе команды и выступлению.

 

 Этот сезон был для меня очень значимым, возможно, лучшим из всех.

 

  Все многого ждут от Тур де Франс, и эта гонка является очень важной в сезоне. Я это знаю. Но и другие гонки важны. Приятно показывать высокие результаты и на них. Я хочу хорошо выступать не только на Тур де Франс».

Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.

Поддержите нас, поделитесь побликацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Комментариев

(1)

Просмотров

(860)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты



Адриен Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Дело не в понтах. Посмотрите, сколько народу собирает футбольные чемпионаты в тех же "велосипедных" странах - Великобритании, Италии, Испании... И какие там зарплаты у футболистов. Вы что думает, в североамериканской НХЛ деньги не умеют считать и там тоже "понты" ? Какой контракт(сумма) у того же Овечкина ?.. В одно время с велосипедными ГТ по Евроспорту транслируют большие теннисные турниры. Так у них аудитория в СОТНИ раз больше ! И посмотрите годовой заработок той же Шараповой - ВЕСЬ Quick Step ОТДЫХАЕТ !.. Вы посмотрите, как в Ф1 БЬЮТСЯ за повышение популярности, за увеличение доходов. Каждый сезон пробуют новое, меняют правила, регламент... В плане безопасности сделали ГИГАНТСКИЙ рывок. А в велоспорте ?! Почему не вводят форму, которая не протирается при падении ?! Почему не ОБЯЗЫВАЮТ применять защиту суставов и ключиц ?! Слышу возражение - НЕУДОБНО . ДА ПЛЕВАТЬ ! Когда на кону жизнь и здоровье - уместны и ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ меры. Вон пилоты в Ф1 терпят и огромные шлемы, и "хомуты", и плотные противопожарные комбинезоны - это при гонках в субтропиках в тридцатиградусную жару ... А в велоспорте ключицы как семечки щелкаются - и все нормально ... И таких проблем накопилась - КУЧА, не разгрести. Я не против ЗДОРОВОГО консерватизма, но то, что происходит с шоссейным велоспортом иначе как ЗАКОСТЕНЕЛОСТЬЮ и не назовешь. Вот когда идет трансляция какого-нибудь этапа того же ТДФ - это пять часов - о чем рассказывает великолепный Курдюков, чем заполняет это время - ведь на трассе четыре часа из этих пяти НИЧЕГО (для зрителя) не происходит. Он говорит о СПЕЦИФИЧЕСКИХ велосипедных делах, о разных новинках, прибамбасах,экипировке. А это значит, что репортажи смотрят в большинстве только ВЕЛОСИПЕДИСТЫ - любители, полулюбители, бывшие... ЭТО НОРМАЛЬНО ?! А вот футбол, хоккей с жаром смотрят ВСЕ - врачи, пастухи, политики, шахтеры... Даже в Китае, в Юго-Восточной Азии, где велосипед - очень распространенное средство передвижения, велоспорт НЕ ПОПУЛЯРЕН. ЭТО НОРМАЛЬНО ?!. Ну ладно, извините за пространность... Знаете , у А.Межирова есть такие строки - "Можно родину возненавидеть, Невозможно её разлюбить." Так вот у меня последнее время к велоспорту примерно такие же чувства...

Earl57 Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Ваша ошибка в том, что вы все сводите к выгоде. Тогда как у разных гонщиков разные цели. Даже у одного гонщика в разный период карьеры цели меняются. Молодому парню надо зарабатывать деньги и имя, поэтому он будет сражаться на каждой гонке, на каждом этапе. У элитного гонщика уже есть имя, которое работает на него. Поэтому у него нет необходимости сражаться везде и всюду. И вот здесь особенно заметна разница. Так Фрум, например, хочет сравняться с Мерксом, Ино и Индурайном, ему нужна слава. Он хочет войти в историю. А Нибали не гонится за славой и деньги у него уже есть, ему хватает и того и другого. Он хочет ездить те гонки, которые ему ИНТЕРЕСНЫ. Ему, а не болельщикам. Он всегда будет бороться за победу на Джиро и Ломбардии, но НИКОГДА не будет сражаться на Дофине, например. Просто потому что Дофине ему как гонка глубоко безразлична. И уж точно никогда не будет надрываться на условном Туре Польши. Он куда больше заработает, просто опубликовав в твиттере или инстаграме парочку фотографий своей дочки возле соковыжималки или на самокате. И у него есть свои личные рекламные контракты, независимые от командных. Плюс инвестиции. Плюс гонорары за парочку книг. После возвращения из Японии у него съемки в художественном фильме, посвященном Фаусто Коппи. Не сообщили, кого конкретно он там будет играть. Как сказал в прошлом году Марио Чипполини, для Нибали сто тысяч - это мелочь. Поэтому у Нибали каждый год есть одна-две гонки, которые его реально интересуют, все остальные он едет в режиме подготовки и тренировки. Зато собирается проехать Рубэ без претензий на победу. Просто хочет испытать, что это такое. Вальверде тоже сказал, что будет ездить те гонки, которые ему интересны. Он на днях заявил, что НЕ ХОЧЕТ ехать Тур де Франс и не обязан это делать. Зато предварительно заявился на Тур Фландрии. Орги Фландрии радостно опубликовали эту новость на своем сайте. Вальверде конечно намного чаще борется за победу, но том же Туре Польши, например, тоже надрываться не будет, скорее поможет Солеру или Карасу. Само собой свои цели у Дюмулена, Роглича, Пино, Барде, братьев Йейтс и Фабио Ару. В общем все фломастеры разные, как говорится, и не нужно подводить их под один общий знаменатель. Сорри за много букав.

Адриен Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Так я и пишу о смене СИСТЕМЫ.Это и должно привести к тому, что гонщикам будет выгодно участвовать. Сейчас как ? Три трехнедельных выматывающих грантура,проехать их все в полную силу почти нереально. Так может быть- к примеру - сделать ОДИН ГТ, но растянутый - поэтапно - на весь сезон? Знаете, как у лыжников Кубок Мира. В конце сезона выявляется ГЛАВНЫЙ победитель.Как в той же пресловутой Ф-1. И спортсмены БЬЮТСЯ за лучший результат на КАЖДОМ этапе, нет проходных этапов, пропускать этапы НЕВЫГОДНО, никто не проигрывает НАМЕРЕННО - чтобы в последствии спокойно отпускали в отрыв - нет дележки на генеральщиков и остальных. Почему так великолепны монументы ? На них сражаются от старта до финиша ! Так надо сделать , чтобы КАЖДЫЙ этап был им подобен. А когда появится РЕАЛЬНАЯ возможность стать ГЛАВНЫМ победителем в сезоне, причем гонщику ЛЮБОЙ специализации - вот тогда и Нибали, и Саган, и Кинтана просто не смогут отмахнуться - если они считаются ЭЛИТОЙ шоссейного велоспорта... В общем не знаю ... Считайте фантазером, максималистом, дилетантом... Но когда в спорт-кафе, в ЕВРОПЕЙСКОЙ стране, я вижу, как бушуют страсти во время футбольного или хоккейного матча, а когда начинается велогонка - все стихает и народу заметно убавляется, когда в Китае возле огромного уличного монитора толпа с огромным внимание смотрит за бильярдными перипетиями, а когда начинается велогонка, народ свистит и требует переключить - мне, с одной стороны, становится и обидно за любимый нами велоспорт , а с другой - я понимаю - люди то ПРАВЫ...

sashaney Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Хотелось бы возразить. Да, есть такое ощущение, что надо что то менять. Но если честно, то скорее это должно произойти в футболе. Шейхи и прочие Абрамовичи вкладывают туда деньги не для того, чтобы заработать. Т.е. для них это ещё более убыточно, чем содержать одну империю Скай. Понты , дешёвые понты виноваты и правят миром. Так было и есть всегда. Не уверен, что в будущем что то поменяется.

Earl57 Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Помнится, Тиньков как-то предлагал миллион долларов Фруму, Контадору, Кинтане и Нибали чтобы они проехали все три грантура в один сезон. Фрум, Контадор и Кинтана на это предложение никак не отреагировали, а Нибали популярно объяснил, куда Тиньков может идти со своим миллионом. Сказал, что в его жизни есть не только велоспорт.

Адриен Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Вот-вот... Что же тогда здесь на сайте любители велоспорта возмущаются, что , выполняя ТЯЖЕЛЕЙШУЮ работу, лучшие велогонщики получают КОПЕЙКИ по сравнению с теми же теннисистами, футболистами, хоккеистами, гольфистами и пилотами Ф-1? Почему популярный в Европе велоспорт УБЫТОЧЕН по сути , хотя мог бы поспорить по ДЕМОКРАТИЧНОСТИ с тем же футболом ? Почему сильнейшие велокоманды регулярно испытывают материальные затруднения и ПОЛНОСТЬЮ зависят от МИЛОСТИ спонсоров ?! Не кажется ли вам, что давно уже назрела НЕОБХОДИМОСТЬ что-то КАРДИНАЛЬНО менять в велосипедном "королевстве"? Вот вы пишете про "прекрасную разнонаправленность". Но ведь, извините, ЧУШЬ !!!Неужели вам ВСЕРЬЕЗ нравится , как тот же Саган или Грайпель или Киттель едут королевский горный этап? А Кинтана, Барде или Лопес - чисто спринтерский ? Ведь ПРОФАНАЦИЯ, а по сути - удар по самой СПОРТИВНОСТИ. Вы то - да и я - к этому привыкли,считаем естественным, какое-то СТАБИЛЬНОЕ количество болельщиков и - самое главное - ТЕЛЕболельщиков шоссейные велогонки собирают... Но и только ! Ведь СКУЧНО !.. Не устану повторять - надо менять СИСТЕМУ определения победителей, надо менять СИСТЕМУ проведения велосоревнований, делать более динамичной, интересной, СМОТРИБЕЛЬНОЙ. Тогда и БЛАГОСОСТОЯНИЕ велоспорта значительно вырастет, тогда из финансового БРЕМЕНИ он превратится в очень выгодное вложение для сильных - в финансовом смысле - мира сего. А пока они скупают футбольные, баскетбольные, хоккейные клубы, и только богатые ФАНАТЫ типа Тинькова готовы идти на материальные жертвы ради велоспорта.Да и то - временные...

Страницы истории велоспорта

Велоспорт в Фейсбуке

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники
Категория: VeloTEAM | Дата: Сегодня, 18:31       29-летний итальянский гонщик Сальваторе Пуччио (Salvatore Puccio) и 23-летний британский гонщик Тео Геоган Харт (Tao Geoghegan Hart) продлили
      Чемпионат в Инсбруке появился в моих планах сразу, как только этот город получил право его провести. Самый сложный чемпионат за последнее десятилетие, любимые Альпы из новой страны, удобная
     История классики Ломбардия (Il Lombardia) , «Гонки опавших листьев», началась в 1905 году, ещё до появления Джиро д’Италия. Единственной классикой  - Монументом велоспорта, превосходящей
Наружные зеркала огромны, однако на систему контроля «слепых» зон создатели автомобиля не поскупилисьВысокое качество материалов, тщательная подгонка элементов – всё это плюсы Chevrolet Traverse.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Русский ученый-химик, который изобрел таблицу Менделеева и назвал её своим именем?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *