Тео Геоган Харт и Сальваторе Пуччио продлили контракты с командой Sky

Тео Геоган Харт и Сальваторе Пуччио продлили контракты с командой Sky
Категория:

VeloTEAM |

Дата:

Сегодня, 18:31

 

 

  29-летний итальянский гонщик Сальваторе Пуччио (Salvatore Puccio) и 23-летний британский гонщик Тео Геоган Харт (Tao Geoghegan Hart) продлили контракты с командой Sky.

 

  Сальваторе Пуччио выступает в команде Sky всю свою карьеру с 2012 года, его контракт был продлён ещё на три года (до 2021 включительно). Пуччио является одним из самых сильных доместиков команды и ему нравится роль помощника.

 

 Он принял участие в 10 Гран-турах,  был в составе команды на Вуэльте Испании-2017, где Крис Фрум одержал победу на испанском Гран-туре, а также помогал одержать Фруму победу на Джиро д’Италия-2018.  

 

 

  Сальваторе Пуччио: «Проработав в команде Sky семь лет, я очень хотел здесь остаться. Я знаю всех, от персонала и людей в офисе до тренеров и спортивных директоров. С самого первого сезона в команде я не теряю мотивации, поэтому подписал контракт ещё на три года. Нет смысла искать что-то ещё, когда в этой команде у меня есть всё, что мне надо.

 

  Команда, предложив мне трёхлетний контракт, показала, насколько верит в меня после стольких лет работы. Должен поблагодарить команду за возможность остаться и продолжать  делать ту работу, которую выполнял в прошлом.

 

  Свой первый контракт с командой Sky я подписал перед началом 2012 года. В команду Мирового тура, команду с новыми технологиями  я пришёл молодым, будучи андером.  Их новые идеи относительно велоспорта были захватывающими. За то время, что я провёл в команде, Sky почти каждый год выигрывала Гран-тур. Одно из моих лучших воспоминаний связано с 2017 годом, когда мы выиграли Вуэльту Испании с Крисом Фрумом. Тогда старт последнего этапа с финишем в Мадриде был особенным, когда вся команда выстроилась в линию как победители.

 

  Я рос в этой команде. Я наслаждаюсь ролью доместика и её. Также стараюсь помогать молодым гонщикам. Когда в команде есть сильные лидеры, нужны ребята, которые умеют много работать на всех рельефах. Это важно, чтобы команда стабильно выступала день за днём. Если хочешь выполнять такую работу, то должен быть более стабильным, чем лидер, потому что лидеры меняются от гонки к гонке, а ты должен быть сильным весь сезон с февраля по октябрь. И это самая трудная часть работы помощника. Амбиции всегда одни и те же – находиться в лучшей из возможных форме».

 

 

 

  Контракт с Тео Геоганом Хартом был продлён на 2 года. Британский гонщик пришёл в Sky в 2017 году, в этом сезоне впервые в карьере проехал Гран-тур – Вэульту Испании, а также вошёл в топ-5 общего зачёта на Туре Калифорнии и Вуэльте Бургоса, финишировал 13-м на Критериуме Дофине.

 

  Тео Геоган Харт сыграл ключевую роль в успехах команды на гонках Colombia Oro y Paz, Туре Калифорнии, где помогал Эгану Берналю, ставшему победителем общего зачёта, и на Критериуме Дофине, который выиграл Герант Томас.  

 

  В юбилейный, 10-й сезон команды Sky, Тео Геоган Харнт мечтает прогрессировать на Гран-турах и недельных гонках.

 

  Тео Геоган Харт: «У меня появляется всё больше опыт выступления в Мировом туре. Я всё ближе подхожу к значительным результатам. Постепенно двигаюсь вперёд, накапливаю опыт выступления в разных ролях. Мне повезло выступить в роли капитана на нескольких гонках, а также получить статус защищённого гонщика ещё на нескольких. Я также работал с сильнейшими гонщиками команды на других гонках. В этом смысле сезон был разнообразным. Я выучил несколько важных уроков и, в общем, доволен, как всё получается.

 

  Гонка в Колумбии сложилась очень неожиданно. Мы применили агрессивную тактику в последний день. Благодаря этому, а также блестящему выступлению Эгана, наши усилия принесли плоды. Это было превосходное начало сезона. На другом конце спектра Критериум Дофине, куда мы поехали, чтобы бороться за победу.  Быть в составе команды и видеть, как Джи (Герант Томас) настолько доминировал перед Тур де Франс, как он ехал гонку – нечто особенное.  Критериум Дофине стал самой крупной гонкой в моей карьере до настоящего момента. Эту гонку запомню надолго.

 

  Моя самая главная цель – лучше выступать на Гран-турах. На персональном уровне надеюсь сделать шаг вперёд на недельных гонках Мирового тура. Тур Калифорнии в этом году был великолепным. До подиума мне не хватило нескольких секунд, которые потерял, упав на спринтерском этапе. Если я смогу исправить подобные небольшие ошибки в следующем году, то мои результаты будут всё выше и выше.

 

  Я очень хочу попробовать поставить целью Джиро д’Италия-2019, поехать туда с тем, что узнал о Гран-туре, проехав Вуэльту Испании, а также с тем, как научился  тренироваться и готовиться к гонке. На Вуэльте я выступил не так хорошо, как надеялся. Хочу постараться это исправить. Главное – продолжать работать в этом направлении».

 

 

Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.

Поддержите нас, поделитесь побликацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Комментариев

(0)

Просмотров

(198)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты



Адриен Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Дело не в понтах. Посмотрите, сколько народу собирает футбольные чемпионаты в тех же "велосипедных" странах - Великобритании, Италии, Испании... И какие там зарплаты у футболистов. Вы что думает, в североамериканской НХЛ деньги не умеют считать и там тоже "понты" ? Какой контракт(сумма) у того же Овечкина ?.. В одно время с велосипедными ГТ по Евроспорту транслируют большие теннисные турниры. Так у них аудитория в СОТНИ раз больше ! И посмотрите годовой заработок той же Шараповой - ВЕСЬ Quick Step ОТДЫХАЕТ !.. Вы посмотрите, как в Ф1 БЬЮТСЯ за повышение популярности, за увеличение доходов. Каждый сезон пробуют новое, меняют правила, регламент... В плане безопасности сделали ГИГАНТСКИЙ рывок. А в велоспорте ?! Почему не вводят форму, которая не протирается при падении ?! Почему не ОБЯЗЫВАЮТ применять защиту суставов и ключиц ?! Слышу возражение - НЕУДОБНО . ДА ПЛЕВАТЬ ! Когда на кону жизнь и здоровье - уместны и ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ меры. Вон пилоты в Ф1 терпят и огромные шлемы, и "хомуты", и плотные противопожарные комбинезоны - это при гонках в субтропиках в тридцатиградусную жару ... А в велоспорте ключицы как семечки щелкаются - и все нормально ... И таких проблем накопилась - КУЧА, не разгрести. Я не против ЗДОРОВОГО консерватизма, но то, что происходит с шоссейным велоспортом иначе как ЗАКОСТЕНЕЛОСТЬЮ и не назовешь. Вот когда идет трансляция какого-нибудь этапа того же ТДФ - это пять часов - о чем рассказывает великолепный Курдюков, чем заполняет это время - ведь на трассе четыре часа из этих пяти НИЧЕГО (для зрителя) не происходит. Он говорит о СПЕЦИФИЧЕСКИХ велосипедных делах, о разных новинках, прибамбасах,экипировке. А это значит, что репортажи смотрят в большинстве только ВЕЛОСИПЕДИСТЫ - любители, полулюбители, бывшие... ЭТО НОРМАЛЬНО ?! А вот футбол, хоккей с жаром смотрят ВСЕ - врачи, пастухи, политики, шахтеры... Даже в Китае, в Юго-Восточной Азии, где велосипед - очень распространенное средство передвижения, велоспорт НЕ ПОПУЛЯРЕН. ЭТО НОРМАЛЬНО ?!. Ну ладно, извините за пространность... Знаете , у А.Межирова есть такие строки - "Можно родину возненавидеть, Невозможно её разлюбить." Так вот у меня последнее время к велоспорту примерно такие же чувства...

Earl57 Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Ваша ошибка в том, что вы все сводите к выгоде. Тогда как у разных гонщиков разные цели. Даже у одного гонщика в разный период карьеры цели меняются. Молодому парню надо зарабатывать деньги и имя, поэтому он будет сражаться на каждой гонке, на каждом этапе. У элитного гонщика уже есть имя, которое работает на него. Поэтому у него нет необходимости сражаться везде и всюду. И вот здесь особенно заметна разница. Так Фрум, например, хочет сравняться с Мерксом, Ино и Индурайном, ему нужна слава. Он хочет войти в историю. А Нибали не гонится за славой и деньги у него уже есть, ему хватает и того и другого. Он хочет ездить те гонки, которые ему ИНТЕРЕСНЫ. Ему, а не болельщикам. Он всегда будет бороться за победу на Джиро и Ломбардии, но НИКОГДА не будет сражаться на Дофине, например. Просто потому что Дофине ему как гонка глубоко безразлична. И уж точно никогда не будет надрываться на условном Туре Польши. Он куда больше заработает, просто опубликовав в твиттере или инстаграме парочку фотографий своей дочки возле соковыжималки или на самокате. И у него есть свои личные рекламные контракты, независимые от командных. Плюс инвестиции. Плюс гонорары за парочку книг. После возвращения из Японии у него съемки в художественном фильме, посвященном Фаусто Коппи. Не сообщили, кого конкретно он там будет играть. Как сказал в прошлом году Марио Чипполини, для Нибали сто тысяч - это мелочь. Поэтому у Нибали каждый год есть одна-две гонки, которые его реально интересуют, все остальные он едет в режиме подготовки и тренировки. Зато собирается проехать Рубэ без претензий на победу. Просто хочет испытать, что это такое. Вальверде тоже сказал, что будет ездить те гонки, которые ему интересны. Он на днях заявил, что НЕ ХОЧЕТ ехать Тур де Франс и не обязан это делать. Зато предварительно заявился на Тур Фландрии. Орги Фландрии радостно опубликовали эту новость на своем сайте. Вальверде конечно намного чаще борется за победу, но том же Туре Польши, например, тоже надрываться не будет, скорее поможет Солеру или Карасу. Само собой свои цели у Дюмулена, Роглича, Пино, Барде, братьев Йейтс и Фабио Ару. В общем все фломастеры разные, как говорится, и не нужно подводить их под один общий знаменатель. Сорри за много букав.

Адриен Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Так я и пишу о смене СИСТЕМЫ.Это и должно привести к тому, что гонщикам будет выгодно участвовать. Сейчас как ? Три трехнедельных выматывающих грантура,проехать их все в полную силу почти нереально. Так может быть- к примеру - сделать ОДИН ГТ, но растянутый - поэтапно - на весь сезон? Знаете, как у лыжников Кубок Мира. В конце сезона выявляется ГЛАВНЫЙ победитель.Как в той же пресловутой Ф-1. И спортсмены БЬЮТСЯ за лучший результат на КАЖДОМ этапе, нет проходных этапов, пропускать этапы НЕВЫГОДНО, никто не проигрывает НАМЕРЕННО - чтобы в последствии спокойно отпускали в отрыв - нет дележки на генеральщиков и остальных. Почему так великолепны монументы ? На них сражаются от старта до финиша ! Так надо сделать , чтобы КАЖДЫЙ этап был им подобен. А когда появится РЕАЛЬНАЯ возможность стать ГЛАВНЫМ победителем в сезоне, причем гонщику ЛЮБОЙ специализации - вот тогда и Нибали, и Саган, и Кинтана просто не смогут отмахнуться - если они считаются ЭЛИТОЙ шоссейного велоспорта... В общем не знаю ... Считайте фантазером, максималистом, дилетантом... Но когда в спорт-кафе, в ЕВРОПЕЙСКОЙ стране, я вижу, как бушуют страсти во время футбольного или хоккейного матча, а когда начинается велогонка - все стихает и народу заметно убавляется, когда в Китае возле огромного уличного монитора толпа с огромным внимание смотрит за бильярдными перипетиями, а когда начинается велогонка, народ свистит и требует переключить - мне, с одной стороны, становится и обидно за любимый нами велоспорт , а с другой - я понимаю - люди то ПРАВЫ...

sashaney Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Хотелось бы возразить. Да, есть такое ощущение, что надо что то менять. Но если честно, то скорее это должно произойти в футболе. Шейхи и прочие Абрамовичи вкладывают туда деньги не для того, чтобы заработать. Т.е. для них это ещё более убыточно, чем содержать одну империю Скай. Понты , дешёвые понты виноваты и правят миром. Так было и есть всегда. Не уверен, что в будущем что то поменяется.

Earl57 Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Помнится, Тиньков как-то предлагал миллион долларов Фруму, Контадору, Кинтане и Нибали чтобы они проехали все три грантура в один сезон. Фрум, Контадор и Кинтана на это предложение никак не отреагировали, а Нибали популярно объяснил, куда Тиньков может идти со своим миллионом. Сказал, что в его жизни есть не только велоспорт.

Адриен Мауро Веньи: «Это будет одна и ... (11)

Вот-вот... Что же тогда здесь на сайте любители велоспорта возмущаются, что , выполняя ТЯЖЕЛЕЙШУЮ работу, лучшие велогонщики получают КОПЕЙКИ по сравнению с теми же теннисистами, футболистами, хоккеистами, гольфистами и пилотами Ф-1? Почему популярный в Европе велоспорт УБЫТОЧЕН по сути , хотя мог бы поспорить по ДЕМОКРАТИЧНОСТИ с тем же футболом ? Почему сильнейшие велокоманды регулярно испытывают материальные затруднения и ПОЛНОСТЬЮ зависят от МИЛОСТИ спонсоров ?! Не кажется ли вам, что давно уже назрела НЕОБХОДИМОСТЬ что-то КАРДИНАЛЬНО менять в велосипедном "королевстве"? Вот вы пишете про "прекрасную разнонаправленность". Но ведь, извините, ЧУШЬ !!!Неужели вам ВСЕРЬЕЗ нравится , как тот же Саган или Грайпель или Киттель едут королевский горный этап? А Кинтана, Барде или Лопес - чисто спринтерский ? Ведь ПРОФАНАЦИЯ, а по сути - удар по самой СПОРТИВНОСТИ. Вы то - да и я - к этому привыкли,считаем естественным, какое-то СТАБИЛЬНОЕ количество болельщиков и - самое главное - ТЕЛЕболельщиков шоссейные велогонки собирают... Но и только ! Ведь СКУЧНО !.. Не устану повторять - надо менять СИСТЕМУ определения победителей, надо менять СИСТЕМУ проведения велосоревнований, делать более динамичной, интересной, СМОТРИБЕЛЬНОЙ. Тогда и БЛАГОСОСТОЯНИЕ велоспорта значительно вырастет, тогда из финансового БРЕМЕНИ он превратится в очень выгодное вложение для сильных - в финансовом смысле - мира сего. А пока они скупают футбольные, баскетбольные, хоккейные клубы, и только богатые ФАНАТЫ типа Тинькова готовы идти на материальные жертвы ради велоспорта.Да и то - временные...

Страницы истории велоспорта

Велоспорт в Фейсбуке

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники
Категория: VeloNAME | Дата: Вчера, 21:56       Двукратный призёр Тур де Франс, победитель трёх этапов Большой Петли Роман Барде (Romain Bardet) в этом году финишировал на французском Гран-туре
      Чемпионат в Инсбруке появился в моих планах сразу, как только этот город получил право его провести. Самый сложный чемпионат за последнее десятилетие, любимые Альпы из новой страны, удобная
Категория: VeloTEAM | Дата: Сегодня, 17:25       20-летний бельгийский гонщик Яспер Филипсен (Jasper Philipsen) подписал двухлетний контракт с командой UAE Team Emirates. В этом году Филипсен
Категория: VeloNEWS | Дата: Вчера, 20:14   1 августа в профессиональном пелотоне официально открывается трансферное окно. Первые контракты уже заключены. VeloLIVE.com будет следить за новостями
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Первый летчик-космонавт?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *