Клиент Сбербанка подал в суд из-за потери 200 тысяч рублей, которые банкомат выдал другому

Сбербанк соглашается, что случился небольшой технический сбой, однако отказывается от претензий клиента и считает, что он сам не дождался своих денег, т.к. завершенной выдача является по получению требуемой суммы, чека и карты. Валерий Самохин, который будет представлять интересы владельца карты в суде, считает претензии своего клиента вполне обоснованными: человек был уверен, что средств не получит: «Банкомат сначала выдал на экране «транзакция выполняется», затем на экране появилось «запрос не может быть выполнен», банкомат вернул карту и напечатал чек. Очевидно, что в данной ситуации клиент не мог допустить, что деньги могут быть выданы». Скорее всего, как считают эксперты, суд назначит техническую экспертизу и решение будет принимать, основываясь на ее результатах и на записи с камер видеонаблюдения.

Но специалисты отмечают, что при технических сбоях, разрыв между выдачей карты и выдачей наличных может достигать 2-3 минут, поэтому не следует отходить от банкомата сразу после получения чека, который сообщает, что операция не может быть выполнена. Вполне возможно, спустя некоторое время устройство расщедрится и ваши деньги могут достаться любому, кто будет следующим в очереди.

Источник: Фишки. Знаменитости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here