Marc Jacobs – элитный американский бренд модной одежды

Бренд Марк Джейкобс

Марк занимается дизайном для своего одноименного лейбла с 1984 года, и с тех пор бренд расширился до серии диффузионных линий, которые охватывают ряд ценовых категорий и клиентских баз. Вот обзор бренда Marc Jacobs.

Коллекция Marc Jacobs: флагманский бренд Marc Jacobs — это линия роскошной готовой одежды Marc, включающая женскую и мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию. Он занимается дизайном для этого лейбла с 1984 года. Брендовая одежда на сайте https://the—blaze.ru.

Marc by Marc Jacobs: В 2001 году на своем весенне-летнем показе Марк представил второстепенную линию Marc by Marc Jacobs с более низкой ценой, которая предлагала женскую, мужскую одежду и аксессуары с качеством и креативностью его роскошной линии до тех пор, пока лейбл не закрыт в 2015 году.

Marc Jacobs Beauty: косметическая линия Marc Jacobs предлагает средства по уходу за кожей, тени для век, основу и губную помаду.

Marc Jacobs Fragrance: с такими популярными линиями, как Daisy, Violet и Perfect, Marc Jacobs Fragrance принадлежит косметическому бренду COTY, но сохраняет причудливое качество флагманского лейбла Marc.

Little Marc Jacobs: Детская линия Marc воплощает красочный, дерзкий дизайн Марка в детской одежде.

The Marc Jacobs: в 2019 году Марк выпустил свою новейшую диффузионную линию The Marc Jacobs, которая предлагает современную одежду и повторные представления предыдущих популярных стилей по более низкой цене.

Коллаборации Марка Джейкобса с Louis Vuitton

С 1997 по 2014 год Марк был креативным директором Louis Vuitton, старинного французского дома моды. За время своего пребывания там Марк не только создал первую линию готовой одежды компании, но и сотрудничал с рядом смелых визуальных художников, чтобы привнести творческий современный стиль во французский дизайнерский лейбл. Коллаборация, над которой Марк работал в свое время на лейбле.

Марк Джейкобс и Такаши Мураками: Марк работал с популярным японским иллюстратором Такаши Мураками, чтобы придать коричнево-серой фирменной монограмме «LV» радужный вид. Источником вдохновения Мураками были аниме и манга, а некоторые персонажи появлялись между марками с радужными монограммами.