Как мы с мужем открывали магазин

Здравствуйте, меня зовут Светлана и я хочу рассказыть мою историю открытия прибыльного бизнеса.

Среди начинающих предпринимателей бытует мнение, что открытие собственной торговой точки по продаже продуктов питания является прибыльным делом, так как каждый человек хочет есть. Но данного принципа недостаточно, чтобы достичь успеха в этом бизнесе.

Я с мужем тоже открыла свой продуктовый магазин. И могу заявить, что на прибыль влияет множество разных факторов, на которые следует обращать внимание. Это грамотный выбор месторасположения магазина, его внешнего вида, стеллажей торговых и другого оборудования, маркетинговой стратегии.

Первым делом мы официально зарегистрировали свой бизнес. Для нас оптимальным вариантом стала форма ИП. Но если вы планируете в будущем построить целую сеть магазинов, то лучше регистрировать ООО.

Много времени я уделила определению местонахождения магазина. От него во многом зависят доходы. Согласно статистическим данным до 50% прибыли определяется тем, в каком месте находится торговая точка. При неправильном выборе бизнес может быстро прогореть.

Площадь торгового помещения также имеет значение. Мы рассматривали варианты от 30 до 50 квадратных метров. Но бизнесмены, которые хотят открыть супермаркет, должны будут ориентироваться на помещения от 150 кв. м.

Для организации хранения и размещения товаров мы тщательно подбирали соответствующее оборудование. Нужны были тележки, крючки торговые, корзины и многое другое. Также нам понадобились ножи, посуда, разделочные доски, так как мы организовали продажу салатов собственного изготовления из овощей, рыбы и мяса. Все торговое оборудование нам поставила эта фирма в кратчайшие сроки. Ее специалисты помогли нам выбрать продукцию, которая лучше всего подходила под условия нашего магазина. Это выгодное и удобное сотрудничество, которое я порекомендовала и другим знакомым предпринимателям.

Раньше я не занималась вопросами подбора кадров. Поэтому наняла директора с опытом работы в торговой сфере. Он разбирался в особенностях реализуемой продукции, поэтому смог правильно организовать рабочий процесс. У нас работали кассиры и консультанты. Для охраны магазина мы заказали услуги охранного агентства. При желании можно найти охранников самостоятельно, включив их в штат. Также для нормального функционирования торговой точки понадобились грузчики для разгрузки товара.

Для увеличения доходов мы решили увеличить поток покупателей. Для этого периодически устраивали разнообразные рекламные акции, чтобы выделиться на фоне конкурентов. В современных условиях обязательно нужно обдумать систему скидок. Мы остановились на дисконтных картах, так как с их помощью можно привлечь постоянных покупателей. Все это позволило нам получать стабильный доход. Теперь у нас в планах открытие еще одного магазина в соседнем районе.