Макияж для бизнес-леди

Известно, что для того, чтобы достичь определенных высот в продвижении по карьерной лестнице, женщине необходимо быть умной и красивой. Бизнес-леди, которая ухаживает за своим внешним видом, а также много внимания уделяет своему гардеробу и макияжу – вызывает уважение у коллег, а также у партнеров по бизнесу. Женщина, в которой все гармонично, всегда выглядит целеустремленной и серьезной, что очень важно для карьеры и достижения профессиональных успехов. 

Основой макияжа для деловой женщины состоит в выразительной сдержанности. Самая главная задача заключается в том, чтобы отыскать золотую середину, которая позволит не выглядеть легкомысленной, но и не создаст образ «серой мышки».

Основные правила макияжа для бизнес-леди:

  • Подбор тонального крема
  • Если тональное средство правильно подобрано, оно позволяет скрывать неровный цвет кожи, морщины, а также лоснящийся блеск. В офисном помещении зачастую устанавливают холодное освещение. Для того чтобы не выглядеть уставшей или бледной, Вам лучше всего пользоваться тональным кремом, цвет которого на один тон темнее естественного цвета Вашей кожи. А для того, чтобы замаскировать пигментные пятна или прыщи – воспользуйтесь корректором, который наносится непосредственно на проблемное место.

  • Акцент на глаза
  • Если ваша работа заключается в выполнении исполнительных функций, то Вам необходимо выбрать оптимальную цветовую гамму для того, чтобы выгодно подчеркнуть глаза и акцентировать все внимание окружающих на них. Подобрать тени- основная задача, к ней нужно подходить основательно: наиболее благоприятные цвета для рабочего кабинета: синий, зеленый, коричневый и серый. Для того, чтобы сделать глаза более яркими – на внешний уголок глаза нанесите более светлый тон, а на внешний уголок- более темный. Если Ваша ночь была бессонной – спрячьте последствия недосыпа за светлыми тенями.

  • Подбор губной помады
  • Если Вы хотите, чтобы Ваш собеседник прислушивался к тому, что Вы ему говорите и все внимание акцентировал на Ваших словах – важно правильно подобрать тон своей губной помады. Однако, в данном контексте самое главное– это не переборщить. Идя в офисное помещение, не стоит красить губы в ядовито-розовый и алый цвет. Лучше всего пользоваться губными помадами нежных цветов (бледно-розовый, сливовый, бежевый, морковный).

  • Бизнес-маникюр
  • Ваши ногти всегда должны быть аккуратно ухожены, чисты и красивы. Особенно это касается тех женщин, которые имеют непосредственное дело с бумажной документацией. Лучше всего покрывать ногти укрепляющим бесцветным лаком или бледно-розовым.

  • Подбираем прическу
  • Известно, что богатство женщины – это ее локоны. Чем более ухоженной будет Ваша прическа, тем к Вам будут относиться с большим доверием и уважением. Если у Вас намечаются серьезные переговоры с бизнес- партнером- лучше всего заколоть волосы или собрать в хвост – психологи доказали, что девушки с такими прическами создает более серьезное впечатлении и к ним относятся с большим пиететом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here