Особенности и специфика развития делового туризма

Деловой туризм – одно из самых важных направлений туризма. Данное направление было одним из первых и быстро получило большую популярность во многих странах мира.

Деловой туризм: основные направления

Деловой туризм включает в себя несколько направления:

  1. Корпоративные путешествия.
  2. Индустрия встреч MICE.

Во втором случае речь идет о поездках, которые включают в себя:

  1. Встречи с деловыми партнерами.
  2. Конференции.
  3. Переговоры, совещания, тренинги или семинары.

MICE-индустрия пользуется огромной популярностью. Такие поездки могут быть нацелены на обучение сотрудников, их личностный рост и активное участие в работе компании.

Участники и требования

Специфика делового туризма проявляется во взаимоотношениях между туристами и организаторами поездки. К участникам мероприятия в данном случае относятся не только туристы, но и:

  1. Поставщик услуги (туристическое агентство).
  2. Планировщик.
  3. Менеджеры, задача которых – организация приема делегации.
  4. Организаторы мероприятий.
  5. Посредники.

При организации поездки особое внимание уделяется запросам туристов:

  1. Подбор наиболее оптимального времени выезда/вылета и прибытия.
  2. Возможность изменить дату поездки без штрафных санкций.
  3. Наличие качественного интернета в отеле, конгресс-центре.
  4. Близость бизнесс-центра к отелю, в котором будут проживать туристы.
  5. Возможность посетить кафе, спортзал, салон красоты и другие подобные места, не покидая при этом отеля.
  6. Организация всесторонней поддержки туристов.

Деловой туризм: преимущества

Деловой туризм пользуется огромной популярностью, и этому есть логичное объяснение:

  1. Данный вид туризма не имеет сезонности. Поездка может быть запланирована на любое время года, вне зависимости от погодных и других условий.
  2. Скорость обслуживания, в данном случае, достаточно высока.
  3. Качество обслуживания туристов находится на высшем уровне. Компания, предоставляющая услуги организации, обратит внимание на каждое требование клиента и выполнит его, в соответствии со всеми стандартами.

Важно понимать, что преимущества, в данном случае, есть не только для туристов, но и для компаний, которые предоставляют услугу:

  1. Оплата за услуги, в случае деловой поездки, значительно выше. Заказчики платят в 3-4 раза выше, чем обычные туристы.
  2. Работа есть в любое время года, а значит и доход компании является стабильным.

Подробнее о деловом туризме вы сможете узнать на нашем сайте. Здесь вы получите ответы на каждый из возникших вопросов и сможете полностью разобраться в данной теме.